Музыка

      Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Музыка» 1-5 классы

    Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 1-5 классы составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 ГБОУ СО «Колчеданская школа - интернат».    

    Рабочие программы для обучающихся 1 – 4 класс составлены на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы», под редакцией В.В. Воронковой. – М.: Просвещение, 2013. Рабочая программа для обучающихся 5 класса «Музыка» автор  И.В. Евтушенко под редакцией В.В. Воронковой, Москва Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011г. – Сб.1.       

   Целью музыкального воспитания является овладение обучающимися музыкальной культурой, развитие умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности. Это умение слушать музыку, слухоречевое координирование, точность интонирования, умение чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, ладогармонические особенности, исполнительские навыки. Хочу такой сайт

     В процессе обучения по предмету у обучающихся вырабатываются необходимые вокально-хоровые навыки, обеспечивающие правильность и выразительность пения. Обучающиеся получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатся воспринимать музыку, пользоваться музыкальными инструментами.

     Рабочая программа по предмету состоит из следующих разделов: «Пение», «Слушание музыки», «Игра на музыкальных инструментах» и «Элементы музыкальной грамоты». Учебный предмет «Музыка» включён в учебном плане в предметную область «Искусство». На его изучение отводится  в 1 классе  34 часа (1 час в неделю), во 2-5 классах –  35 часов (1 час в неделю) и определяет основное содержание обучения по предмету, музыкальный репертуар для пения и слушания, требования к подготовке обучающихся, перечень учебно-методических материалов, средств обучения, включает тематическое планирование.

    Главными требованиями, предъявляемыми к музыкальным произведениям, являются: художественность, доступность и коррекционно развивающая направленность. Благотворное воздействие классической и детской музыки проявляется в формировании положительных эмоций, которые активизируют мышление, память, воображение, снижают возбудимость, агрессивность. Негативное воздействие на умственно отсталого ребенка оказывает музыка, предельно эмоционально напряженная, трагедийная, мрачная, имеющая эротическую направленность.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».