Биология

Рабочая программа по учебному предмету «Биология» составлена на основе:

§  Федерального Закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

§  Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под редакцией В.В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – Сб.1.

§  Учебного плана ГКОУ СО «Колчеданская школа - интернат» на 2019 – 2020 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Биология» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией А.И. Никишова. – 3 – е изд. – М.: Просвещение, 2016, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Цель курса – формирование целостной картины мира и осознание в нём человека на основе осмысления обучающимся личного опыта общения с людьми, обществом, природой.

 

Задачи:

1.     Формирование знаний об окружающем мире, через ознакомление с предметами и явлениями, встречающимися в действительности.

2.     Сообщение элементарных знаний о неживой природе, демонстрация  тесной взаимосвязи между живой и неживой природой.

3.     Знакомство с основными направлениями природоохранительной работы.

4.     Развитие и коррекция восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризировать объект окружающего мира, рассуждать, поддерживать учебный диалог.

5.     Развитие познавательных способностей через подготовку сообщений и рефератов.

6.     Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, чувства красоты природы, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств.

7.     Формирование потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в природе, социуме, сохранять и укреплять своё физическое и психическое здоровье, охранять природу.Хочу такой сайт

 

В 6 классе обучающиеся учатся отличать живую природу от неживой, получают новые знания об элементарных физических и химических свойствах воды и воздуха, полезных ископаемых, почвы, об использовании человеком, о некоторых явлениях неживой природы.

 

На уроке биологии проводится большая работа по формированию устной речи, т.к. обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не могут излагать свои мысли. Ведётся работа над уточнением и обогащением словаря обучающихся.

 

Количество часов по программе – 70 ч.

Количество часов в неделю – 2 ч.

 

Методы обучения: перцептивные (практические и наглядные методы, словесные методы, объяснительно - иллюстративные).

Форма обучения: классно-урочная, экскурсии.

Знания обучающихся отслеживаются по результатам устных ответов, самостоятельных, проверочных работ, тестов, наблюдений учителя.

 

 

 

 

 

биология Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Тагильцева Наталья Александровна Дата подписания документа 19.03.2021 10:36:04 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».