государственное бюджетное общеобразовательное учреждеIIие Свердловской области <<Колчеданская школа - интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные СОГЛАСОВАНО: Педагогическим советом ГБОУ СО (Коllчеданская школа - интернат) Протокол Ns 4 от к09> апреля 2024 г. Фffi ffi /-о *ýо-З В ý:sl ',"_ -.. программы)> Колчеданская школа - интернат) з\ Богачёва И.Т. 24 от Kl8> аrrреля 2024 г. ПЛАН УЧЕБНЫИ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 5 - 9 классов ГБОУ СО <Колчеданская школа - интернат) на 2024 - 2025учебный год с. Колчедан,2024 Пояснительная записка к учебному плану ГБОУ СО Ё:;;;;нff"}'",#iltrffi ;J*,ffi <<Колчеданская школа - интернат> ;н;$ътfr1 на 2024 - 2025 учебный год Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуЕlJIьными нарушениями) для 5 - 9 классов ГБОУ СО кКолчеданскtш школа интернат> на 2024 2025 учебный год (далее - учебный план) фиксирует общий объем нагрузки, максимitльный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательньтх предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации. Учебный план разработан в соответствии с требованиями: ,:i Федерального Закона от 29 декабря2012 года Jф 27з-ФЗ коб образовании в Российской Федерации> (с изменениями и дополнениями). Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. 1599 кОб утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)>. Приказа Министерства просвещения РФ от 24 ноября2022 г. М 1026 коб утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)>. . Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 года Jtlb 115 кОб утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования>. о Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года J\Ъ 28 <Об утверждении санитарньж правил СП 2.4.З648-20 кСанитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежиD. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 202]' г. М 2 кОб утверждении санитарных правил и норм СанПиН I.2.З685-2| кГигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания>. о Устава ГБоУ Со кКолчеданскiul школа - интернат). о Локальных нормативных актов ГБоУ Со кКолчеданскаrI школа - интернат). - _ о о Jt о о обязательной части и части, формируемой Учебный план состоит из двух частей образовательных отношений. участниками Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметньIх областей и учебное время, отводимое на их изу{ение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, котороо обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): - формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальньгх отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение; - формирование основ духовно - нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; - формирование здорового образа жизни, элемонтарных правил поведения в экстремальных ситуациях. В обязательнуIо часть учебного плана входят следующие учебные предметы: - русский язык; - чтение (Литературное чтение); _ математика; - информатика; _ природоведение; - биология; - география; _ мир истории; - основы социалБцой жизни; - история Отечества; - рисование (изобразительноо искусство); - музыка; - адаптивная физическЕuI культура; _ профильный трул. Содержанио всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно - развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей этой категории обучающихся. ОбразовательнаlI область кЯзьtк u речевая пракmuкФ) представлена учебными предметами: - кРусский язык) (4 часа в неделю); - <Чтение (Литературное чтение)> (4 часа в неделю). Содержание обучения данной образовательной области является ведущим, так как от ее усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Задачи обучения русскому (родному) языку: повысить уровень общего и рgчевого развития обуrающихся) прививать общепринятые нормы общественного поведения, научить обучающихся правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст, выработать элементарные навыки грtlIчIотного письма, научить правильно и rrоследовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Основные задачи реаJIизации содержания: языке как важнейшем средстве фсскuй язык. Расширение представлений человеческого общения. Ознакомление с нокоторыми грамматическими понятиями и формирование на этой основе грамматических знаний и умений. Использование усвоенных грамматико - орфографических знаний и умений для решения практических (коммуникативно - речевых) задач. Развитие положительньIх качеств и свойств личности. Чmенuе (Лumераmурное чmенuеl. Совершенствование навыка полноценного чтения как основы понимания художествонного и научно - познавательного текстов. Развитие навыков речевого общения на материало доступных для понимания художественных и научно - познавательньIх текстов. Развитие положительньIх качеств и свойств личности. о ОбразовательнаrI область кМаmемаmuкь) представлена учебными предметами: - <Математика> (в 5, б классах - 4 часав неделю; в 7, 8, 9 классах - 3 часа в неделю); - кИнформатика) (в 7, 8, 9 классах - 1 час в неделю). Основные задачи реализации содержания: Маmемаmuка. Формирование умений, развитие математических знаний необходимых для решения практических задач в учебной и трудовой деятельности, используемых в повседневной жизни. Коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение уровня общего рtlзвития. Воспитание положительньIх качеств и свойств личности. Информаmuка. Формирование представлений об основньж устройствах компьютера ввода, вывода, обработки информации. Формирование элементарных rrредставлений о для правилах кJIавиатурного письм4 пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. и Образовательн{tя область кЕсmесmвознанаеrrпредставл.iu - кПриродоведение)) (в 5, б классах - 2 часа в неделю); и уr"б""rми предметами: - <<Биология> (в 7, 8, 9 классах -2 часа в неделю); - кГеография> (в 6,7,8,9 классах -2часав неделю). Основные задачи реализации содержания: ПрuроOовеdенuе, Формировани9 элементарных научных знаний о живой и неживой природе. ,Щемонстрация тесной взаимосвязи между живой и неживой природой. Формирование специальньIх и общеучебных умений и навыков. Воспитание бережного отношения к природе, ее ресурсам, знакомство с основными направлениями природоохранительной работы. Воспитание социаJIьно значимых качеств личности. Бuолоzая. ФормироваЕие эломентарных научных представлений о компонентах живой природы: строении и жизни растений, животных, организма человека и его здоровье. Практическое применение биологических знаний: усвоение приемов выраrrlиванияи ухода за некоторыми (например, комнатными) растениями и домашними животными, ухода за своим организмом; использование полученных знаний для решения бытовых, медицинских и экологических проблем. Формирование навыков правильЕого поведения в природе, способствование экологическому, эстетическому, физическому, санитарно - гигиеническому, половому воспитанию подростков. Развитие и корригирование познавательной деятельности, формирование навыков анализа, сравнения природных объектов и явлений, расширение лексического запаса, развитие связной речи и других психических функций. Геоzрафая. Формирование представлений о географии и ее роли в понимании природных и социально - экономических процессов и их взаимосвязей. Формирование представлений об особенностях природы, }кизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах России, рtвных материков и отдельных стран. Формирование умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаrIх стихийньж бедствий и техногенных катастроф. Овладение основами картографической грамотности и использование элементарных практических умений и приемов использования географической карты для получения географической информации. Формирование умения вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природньIх и антропогенньж воздействий. Образовательнчш область <<Человек а о бu4есmво)) представлена учебными предметами - кОсновы социальной жизни> (2 часа в неделю); - кМир истории)) (в б классе -2часав неделю); - кИстория Отечества> (в 7, 8,9 классах -2часав неделю). : Основные задачи реализации содержания: OcHoBbt соцuальной ilслlзнu. Расширение кругозора обучающихся в процессе ознакомления с различными сторонами повседневной жизни. Формирование и развитие навыков самообслуживания и трудовых навыков, связанных с ведением домашнего хозяйства. Ознакомление с основами экономики ведения домашнего хозяйства и формирование необходимых умений. Практическое ознакомление с деятельностью рtlзличных уrреждениЙ социальной направленности; формирование умений пользоваться услугами учреждений и предприятий социальной направленности. Усвоение морально - этических норм поведения, выработка навыков общения (в том числе с использованием деловых бумаг). Развитие навыков здорового образа жизни; положительных качеств и свойств личности. Мшр uсmории. Формирование первоначальных представлений об особенностях жизни, быта, труда человека на р€вличных исторических этапах его рtLзвития. Формирование первоначальных исторических представлений о (историческом времени) и (историческом пространстве>. Формирование исторических понятий: <<век>>, ((эпоха)), кобщина> и некоторых других. Формирование умения работать с клентой времени). Формирование умения анализировать и сопоставлять исторические факты; делать простейшие выводы и обобщения. Воспитание интереса к изrIению истории. Исmорuя Оmечесmва. Овладение обучающимися знаниями о выдающихся событиях и деятелях отечественной истории. Формирование у обучающихся представлений о жизни, i.l быте, труде людей в разные исторические эпохи. Формирование представлений о рtlзвитии российской культуры, ее выдающихся достижениях, памятниках. Формирование представлений о постоянном р€lзвитии общества, связи прошлого и настоящего. Усвоение обучающимися терминов и понятий, знание которых необходимо для понимания хода развития истории. Формирование интереса к истории как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания. Формирование у обучающихся умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе. Воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству. Воспитание гражданственности и толерантности. Коррекция и развитие познавательных психических процессов. Образовательная область кИскуссmво) представлена учебными предметами - кРисование (изобразительное искусство)> (в 5 классе -2часав неделю); - кМузыка> (" 5 классе - 1 час в неделю). Основные задачи реализации содержания: Рuсованuе (uзобразumельное аскуссmво). Воспитание интереса к изобразительному искусству, Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мир4 художественного вкуса. Формирование элементарных знаний о видчlх и жанрах изобразительного искусства. Формирование умения создавать простейшие художественные образы с натуры и по образцу, по памяти, представлению и воображению. Обучение изобразительным техникам и приемам с использованием ршличных материаJIов, инструментов. Музьtка. Приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального искусства. Формирование стремления и привычки к слушанию музыки, самостоятельной музыкальной деятельности, Формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации обыденной жизни и прЕlздника. Развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, певческого голоса, творческих способностей обучающихся. : Образовательная область <<Фuзuческая кульmурс)) представлена учебным предметом <Адаптивная физическая культура> (2 часа в неделю). Щелью занятий адаптивной физической культуры является всестороннее ра:}витие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллекту€rльными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического рt}звития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, комплексной коррекции нарушений развития, социaшьной адаптации. Основные задачи реализации содержания: Воспитание интереса к физической культуре и спорту. Овладение основами доступных видов спорта (легкой атлетикой, гимнастикой, лыжной подготовкой) в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся. Коррекция недостатков познавательной сферы и психомоторного р[ввития; развитие и совершенствование волевоЙ сферы; формированио социально приемлемых форм поведения, предупреждение проявлений деструктивЕого поведения в процессе уроков и во внеучебной деятельности. Воспитание нравственных качеств и свойств личности; содействие военно - патриотической подготовке. ОбразовательнаlI область(в5,6классах-6часоввнеделю;в7,8,9классах-7часоввнеделю). Основные задачи реЕrлизации содержания: Профuльньtй mруd. Формирование трудовых умений, необходимых в разньж жизненньIх сферах. Формирование умения адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, соци€tльного и трудового взаимодействия. Приобретение навыков самостоятельной работы в коллективе, воспитанио чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи. il По выбору участников образовательных отношений содержание профильного труда речrлизуется по семи профилям: кСельскохозяйствgнный трул>, к,Щворники>, кШвейное дело)), кСтолярное дело), кПрикладное искусство>>, <<Поварское дело)), кСтроительное дело> с делением на две подгруппы. Комплектование групп осуществляется с учётом интоллектуальньIх, психофизических особенностей обучающихся и рекомендаций врача. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательньIх отношоний, обеспечивает реализацию особьж (специфических) образовательньtх потребностей, xapaкTepнbIx для каждой группы обучающихся, а также индивидуальных потребностей каждого обучающегося. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательньIх отношений, предусматривает: - учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; - увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельнъ]х уrебных предметов j обязательной части; - введение учебньж курсов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательньж потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интелпектуtlJIьными нарушениями) и необходимую коррекцию недостатков в психическом и (или) физическом развитии; _ введение учебных курсов для факультативного изуIения отдельньж rIебнЬтх предметов. В данную часть введены учебные предметы кГеометрия)) (5, б классы - 1 час в неделю); <Русский язык) (5, б классы - 1 час в неделю); кПрофильный труд) (7,8,9 классы - 1 час в неделю). Неотъемлемой составляющей учебного плана является внеурочнtul деятельность, включающаJI коррекционно - развивающую область и другие направления внеурочной деятельности. С целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит коррекционно - ра:}вивающаJI область. Коррекцuонно - развuваюu4ая обласmь вкJtючаеm в себя: - <<Развитие психомоторики и сенсорных процессов> (2 часа в неделю); - <Логопедические занятия) (2часав неделю); - кЛФК> (2 часа в неделю). В коррекционно - развивающую область включен коррекционный курс кЛФК)), т.к. большая часть обучающихся по заключению территориальной психолого - медико педагогической комиссии и медицинским показаниям (ДЦП, сколиоз, нарушение осанки, плоскостопие) нуждаются в данном коррекционном курсе. Всего на коррекционно развивающую область отводится б часов в неделю. Выбор коррекционньж индивидуаJIьных и групповых занятий, их количественное соотношение осуществляется исходя из психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основании рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии и индивидуальной программы реабилитации инвалида. На логопедических занятиях работа проводится в следующих направлениях: рЕlзвитие всех сторон речи (фонетико - фонематической, лексико - грамматической, синтаксической), связной речи, ре}витие познавательной сферы (мышления, памяти, внимания), обогащение словарного запаса, коррекция нарушений чтения и письма, развитие коммуникативной стороны речи, расширение представлений об окружающей действительности. На занятиях по р€lзвитию психомоторики и сенсорных процессов осуществляется психолого - педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в психическом и личЕостном развитии, гармонизацию личностии межличностньrх отношений. Основные направления работы: познавательнtul сфера (формирование учебной мотивации, стимуляция сенсорно - перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов); эмоционально - личностнtul сфера (гармонизация психоэмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему <<Я>>, повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля); коммуникативная сфера и социальная интеграция (развитие способности к эмпатии, сопереживанию; формирование продуктивных видов взаимоотношений с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса ребенка в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения), В ходе проведения коррекционно - рaзвивающих занятий осуществляется педагогическое сопровождение обучающихся, направленное на выполнение рекомендаций территориа-пьной психолого - медико - педагогической комиссии. Образовательная деятельность в ГБОУ СО кКолчеданская школа - интернат) осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском. Обучение в ГБОУ СО кКолчеданскаjI школа - интернат) осуществляется в очной, очно - заочной форме, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательньж занятий педагогического работника с обучающимися. ,Щопускается сочетание ршличньтх форм обучения. ГБОУ СО кКолчеданская школа - интернат) вправе применятьjэлектронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реаJIизации адаптированньD( ocHoBHbIx общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуr}льными нарушениями) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. Образовательная деятельность организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Для предупреждения переутомления в течение недели для обучающихся предусмотрен облегченный учебный день в среду или четверг. Продолжительность уроков и учебная нагрузка согласно санитарно эпидемиологическим требованиям к организациям воспитания и обуrения, отдьIха и оздоровления детей и молодежи, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября2020 года J\Ъ 28 (Об утверждении санитарных правил СП 2.4,З648-20 кСанитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи>, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. Jф 2 кОб утверждении санитарных правил и норм СанПиН |.2,3685-21 кГигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания>. Внеурочная dеяmельносmь объединяет все виды деятельности обуrающихся (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Содержание внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуaшьными нарушениями) складывается из совокупности направлений, форм и KoHKpeTHbIx видов деятельности. Организация заня^tий по направлениям внеурочной деятельности является частью образовательной деятельности. Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов осуществляется в рамках общего количества часов, предусмотренных учебным планом (4 часа). учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 5 - 9 классов пяmuDневнаяучебнаянеdеля Класс Предметные области 5а учебные предметы 1. Язык и речеваJI Всего Количество часов в неделю эо ба 7а 7б 8а 9а 9б 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 з2 з2 J J J J 27 1 1 1 1 обязаmелl ьная часmь 1 1. Русский язык практика 1.2. Чтение (Литературное 2, Математика 2.1. 2.2. 3,1. З.2. З.3, 4.1. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 чтение) 3. Естествознание 4. Человек и общество 5. Искчсство Математика Информатика Природоведение Биология География Основы социztльной жизни 4,2.Мир истории 4.3. История Отечества 5.1. Музыка 5.2. Рисование (изобразительное искусство) б. Физическая кчльтYDа 7. Технология Адаптивная физическая культура профuльньtй mруё 7. 1. Сепьскохозяйственный 6. 1. 2 2 ) , 2 2 ) 2 1 5 6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 10 n 2 2 2 э 2 2 ) 1 10 12 16 2 1 1 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 6 6 6 1 7 7 27 27 28 29 29 29 2 2 ,| ,| 29 29 16 53 труд Дворtrики Швейное дело Столярное дело Прикладное искусство Поварское дело Строительное дело дополнительное лелени8 7.2. 7.З. 7.4. 7.5. 7.6. 7.7. ИТоГо: r 227 часmь, формuруемая ччасmнuкамu образоваmельньtх оmноtаенuй 1. Математика 2. Язык и речев€uI 1,1. Геометрия 1 1 1 J 2.1. Русский язык 1 1 1 J пDактика 3. Технология ИТоГо: Максuмально dопусmuмая наzрузка (при пятидневной учебной неделе) l. Коррекционно 1. l. Логопедические занятия 1.2. Развитие психомоторики и ршвивающая область сенсорных процессов ИТоГо: Общекультурное Социальное Нравственное l 3.1. Профильный труд fl ополнительное делениd 1.3. лФк финансированию 1 1 1 1 11 30 30 30 30 238 16 1 1 ] 1 Е ] 2 2 29 30 30 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 16 б 6 6 6 6 48 1 1 1 J 1 1 1 1 1 2 1 1 l 1 1 1 1 ) 1 l 1 16 8 J 1 1 1 1 1 1 1 J 2 1 l слова) ИТоГо: Всего к ] 1 2 кМир информатики) кВместе с книгой мы растем) 5 l 29 2 2 6 6 6 В неуро чная d еяmельно сmь кРазговоры о в€Dкном) <Школа домашнего ремонта) косновы товароведения) кШкола Dукоделия) <Домашний чют> <Россия - мои горизонты) <Школа художественного ] l 1 1 1 1 6 2 2 1 4 4 4 4 4 4 4 4 32 39 39 40 40 40 40 40 40 318 + ц= 376 ,ýЕ ýEJЭ,rсо Ес.l ч,z !Е 3 Ё х 8,Е g г R g а ДЁf ýЦЁ 9 9 cn Е g 4;a .Н-ц9- g Е.Ё ваЁнЕЕЁЕ: сý о \о о. ЕJю ,ч qIrtrоо(n'оtrz д о 9 9 ,хЕ Е (J l ct Ёtа е)ЕЕ ЕЁ д*ох Ly blr 9> БЕ о\о llrё) ЕЕ оЕ! Kl, ф 9 9 ёв;ЕЁ ЁЕВЁ Ёд Ев 8Ев gj ,х5 Е, J зЕ Ец э ХЕ ХЕ о ЕЫхFДо к Е Е е'.Н ýЕ .чдЕод н lt-< Б (d Е i^ у ЕS дN tI clt a.N \оо oN дд х^ ЕЕ 9е ,ъ a' Lr лн Ё fl ý9эЕаsхЁЕ у г* tн Ец ýсЁ ЕЕ \о9 c)E гсЁ ьк *, Ё Ео c.l ii* !, .) El н 3 ý х &Е g R Ё ý'Е Ё d fr,Н ,нлЕодн lt- J Б d -t q F 1;: н iiH ý '; ý Е t,ý Е t - ý ý95нЁцн€ц ц ýёЁý еЁЁд о о o.1 н Е \о ёчgýнЕqвЕ ?Е *€ аЕ€ eJ цr_ЕЕёо(d-оtrа Ф,: bSz a,Y ,=ý ýЁ Ёр "U I-1 iЁ хЁхо ЕЕ ЕgВЕ i; giiнg ;цдЕiодч ts-{ýzEH-Ex ol с{ а Ё Ес> Ё:l ý Еý*еЕ* лЁ * 9, БI * {g "] 9 Еа Ё д D ;п> XE.rg Е Бап9 Н ?g95Ёацв*ý ý t'ý Е t " 9 9 cn t') Е ý;ЁЕ Е ч h аЁЕý €ч a| gqЕЁqё! tr .d trl о d .0 ,Ч Бюtr rirЁю о"Ё цLtrоо(ý-оtrz чIавII9о БвнчшаIвsоовdgg ХбиЕа:Е лtrý9Фч9 .!-Нл7Н0) Е хlчсв цихэаЛд Б с{ хЁхо lE RНýЕахF очЕt*=я* хо * ., Ё ýg нн i Е д Ё ЬН н } *цдЕ_.оДЧ ьсdБх,ýЕА.Б ý Е Ён Е В ЁвЕЬЁн Е;*Е:Ё х Еа Ё."lE Ё п эЕ Еo; с{ dр,м*-чYфлц х с,ёо о (d о tru E=i (|)0о аý6 Ё Е Ё а: афЁ Ёо о[ (ý о trа Элсп зН 9 xEFc.l ЕýЕýýЕ ЁЕЕЕчБ .: ii Ч qд q (Ё ý н R Е, э*l НН L: c.l О о fi oi Ф ^ r-l ý Х Бн;Б Е R ^ мUнlЕнч:i Ёi Ei \о о. Ё \о zslоо(d-оtrд аонdfrвdаrиу) аинаrб вхиlхвdп bBsabad и уIчсtr Е Е t lZчэъо\ в aпоНО tsН е8 Н*НН а ,ФФ trЕ ЕхБЕ ЕЕбЕ Е JGg рнчg ^ iяЕRЕýцЕЕЦ Ц,]Е Ц . н = Б Ё Е кЁý аЕяд у'ЕЁёЕнёв! Еý.ts€ iiý€ &;, хё-.ооd-опl Е, с Ёч9id ЕЁ "t;о'э:о-.,:Y яЕ8Ёц8*ц ч й а ý а,8 Е ё а с; Б ts Н Б РЁ ЕонбЕ{Еасdtrlrdlо': p.!r 9 }Ei ý d *tr .л: е ,л х; ý ц9,Еg t"Ёý8Ё бiЁg0 ;'jý Е;8Е b.i c.l Е, R д ýёý аёЁ,а Е н 9 Н Ё Е Ц Q ,: =9ёйЕ=бв! а>Ёв зЕв Ё> ]iо ЕйЕН 9 *_:*ф-,-tЁбЦ с 9 Э 6'Е Е 6;9 дid9+Ё9*5 Ч Е к,Вý е,в=(dli е !lд *х ý ýх ,,. Ё Б Е Ё б в! э /\ О Н ;- 5 Н л .. = rБ Б.; Е Ч .г б Б. Е цц>оо(n'оtrz -:зН..l h-f ЕЕ r c_l э? = б - ЗЁ ý 9 -хýя'ýfiЕаВ Е4 ЕЁ jEсЁ ; d с{ c,l .j Е&Еg х Е.* Еч89 Ео Fц|tF '] ;9Фмfд^ ц ;iёЁýёЕд tri ЕgЁЕ9Ё= Е?ёЕ аёЕý Е, ý Ё Е в в.Ё в вЕ .i х8Ц, Ё 9 R Ё ЕЕsЕ Б l'i Б j ,i - Е,зЕ Е ЁяЕRЕýЦЕFя о ;.л л h,н л cr е Е н iх Е Ф,х Е ýёý аёЕд х Е Н х а.Е !a ýýдýёЁý€i; (еинаrь rаrцtrаdц цIчн9эhл .. д l .. Ё о\ q. <ý ýч зН YgsЕ,ýЕв.il ?ЁЁ Е,ýЕ 8. f, ЁЕsýзвýЁg Еý ýЁ,ý +ЁЕý ёl*ёЁЁёЕЁ о t. о о i |i о xlо.оф9_цtrý)_rч в-ёйЕЕбвý F d н п р ! а а О i>i О ч ;: = Ч л {яяв týв Ёj i я Д в t Ёв в j g :хЕ ýн л0) ц ,j со Е Е Е Е FЕ д Ё Ц tr i аli il о ,:(-.1 gЕЕЕнЕЁY n * \о о. Ё ю o.Ei .ч (d бю о.Ёю o.EiO <ьоокiоtrа щrrtrоо(Ё'оtrас] €а bj: ýс5 лg Е, Эт fiЁ: Ё чЁ Ё 9 }Еiý,ýЁЕ"Е :ýЁt,ýЕt-9 ý9пкэвнЁЕ Н ý ь Ё Н +Ё Е д Ё:ёЕýýЁд ", cl d) trсл е.)l! ф ооlо ý(,.i cl ф;a н Е.н Е ?Е н Е,эЕ Е. 9 (d L; э; EJ ЕЕ g ýк U ý х 18 ЁЁЁýЦЁ а о 9l.J o.i Е, ýЁ сl Е Ё fl ?ъ Н Е,ýЕ Е, ý9эхн.ý кЁg Е Е:ЁН 1ЁЕ.Ё о\ До\ Ё ЕУИIВШаJ.ВИJ ЕхиIвшаIвtr{I d Ео r-i l!2 ин -ц* Е Ц 9,х чрýЕ о *Ё н ý н д Е .* Е х8Ц, R Ё5 Е а; Е Ед Ё$н н ЕRЕХsЕ а ýЕаЕ i g Б Е 1Д ЬЕаН Е Е Е "Д н в Е ; Ё Ё €*.L. i Е Ц о.д ц 4ig99н Ё Е зЕ ý Ё -нЁ цц в,ýЕ Е а дЕЕ:Еt Ц Ц Ё'ý Ё 9 ; В ,Eý{,ýai,ýEа " ýýх*Е9 ^ i х лчЁ+ ЁJý g). ч ýýЁЕý$ёЕд Е=БёýЕёяtr Е5гýЕЁý 9Ё9оНЕ9Ёч ! Ф :? к a iтi Е] о .. ёяЕЁЁЕ9ы: 6=#ЁвЁввj д з ; в 8 ý в в j ýз *ý ёЁ; qФ Д цЕý Е ЦЁ . лч5+ .: х+хс) х c.l й 9 3,s ,а 9ч х8Е., R '; ý;цЕу 9 Ё я * Е Е аН Е Ь В Ё ý';В Ё 9d С\о ;Tt- Ц, J Е х л б R д Е,б ц А хНаН ЁяЕЕвББ Е Ё Б Е с Б "L Е qЁЕЁ9н *j5.E н дп Е . Ч Ец€ Е зЕ 6; Р9 mЕi9Нф iлY *,ýЁ я Ь t_Ц 9 б'Е = ЁsяЕЁЕнЕg 9 Ё.l ,Ёý ЕrЁЕ Ь ЕЕ{,$нý,ýЕЁ ЕЕэЕýё* Е 9 ý F Е Е Е 8.Е .EчхйýýхФlЕа i 8 8.в ёя8gЕн9ЁY ЕэЕнЕЕны: t\о о.чз р.Ё\о €Я tф. crj ýч й Ео; hн r-i **lл9н а) х Ёд;в 8ýв Е, эт d# о: L: Ё пЁýЁ cn с.l :iЕаЕýцЕЕЁ Ё bi\Joo о d дЕtr ý о (d о Ёj ýЕg€= ЁА Ес.t bi й о 5 к'Е ýвЕн _ Ц, R х15 хЁхФ яЕна Е аЕ д Б5iЕýБЕ * бRЕЕбл 9 J:ro Н Ё .яiýЕýýН -9rФ(d-.вJ .i ^9ФБ; ;1 ý Е ý н Е Е :';ТЕ ЕЕ,ý'ý Е iё Ё н -пЁ ц,;Е Е , t ц;ý,r9ЕЕ Ё 9; н -- ы х ý x:l д ЁýiаýЁд Е Е 1,я.f, Ё.,t Е е й о i 9 Е \Ы. ЕЕ;ЁýFёЕд Е=БёýЕбяtr нЕчонЕ9Ёч 39ý9нЕ9Ёч 'Е'х Э Е ц (d Е Q о ый gЕ Е ýддЕаýЁ+Ё ЁбЁв &ýЕ Ё> йl:Ед$9Ё Ё е Ф Ё н ý Ё,6 9 ci{ .3";Е Ёý3Ё чтъ Ё[ЕЁ 9ýЕsЦ,gЕЦ.а в> Е ý -,Е Е е с\ с, х ,ё ^ сЁ ЕЕ Е.кёЕ аёЁЕ Ё =.ý€ Е Е Е Е ЁЕ Ё Н д Д Ё Ь * Ё В= лЦЕ9-л! ,: (itЁ *;о\ *ЕЦ, 5 Е аЕ Е 5týБts Е, н4 Ф..Еi9Еý iц ЁЁ н iЁ н ьцБ96'Е=6,,с) х оЁ d Ео fi аЕЕ R х хёх!) с! Б5нýБts а ýýЕ ý бRэЕба 9 ^ <:1 > з Е к Б Е с б i aЕ о О *;.c.l "L Ец€ ý зЁ 6;9 9 I*Ц Ф 6'Е 3 д ý ý ý,Е Е = L; r-i R 0) ^ ý L Lчf*л о l.) .l J*Ё х ýч Еg хt:Ф бь-FФб ЕхБЕ ЦЕбд ЕЕнЕ Ь':Е rQK я9оL В ЕЕý ц :Ёýа ц; >Еэ .,.i Ёю а Ен9 Я,п Б 5 c,l !) ^ д ýiGЁЕЕв Ъýi,E.аi,ýЕа * 9 Н 9Д Е=БбЕЕёяtr 9Д i#\J=inЁEJH ýрЕ9ЁЕ9Ё: j Д б ё Е t Н Е ft Ёп ЕЁЁ F; д - iпкоЕ,]ЕЕ,н g д ý х Е ý ý?ёýЁёЕЁ ЁýýýЁвЕЁЕ; о 9 э s,E; ýЕЕ х х lH i Фý к о tK ii c.l : ý еýЁýЕЕд ý r ЕЕ Е bY У< БЬ о Ё2 инЕи)l( аинаtsаяоtsоdиdц !d iD d's'Н dý,Еý9Ен (ý ЁЕ-Б ý9 Е ýё Е Ёё ЕЁ ябз,ёOЕЕOвv ý5ддЁ iiЕЁ B; вхиrвиrdофнд ý ЕиJоIfоиg ьифвdrоа,1 цончшЕиПоа Iчsонао оsIсаП9о аинвнOоsIсаIJfl и ilasorali (ý Д, Ец Е, зЕ бtЕЕýЕЕ l[-*4trO4 !:\Uл9 Ё;, хёхФ >о Ес б Еб f,rýчй.;*й кЕ Н оЕ Н х ,j э N хч х х х х iа ЁьЁн тýцт ЕЕчЕ Е х s -i ý э х о q9 6'Е Е 6;9 фо.рф:r:фдч Ё 9 i] i,s ý i,ý ý Ё. й>rБбýFёЯtr,: к.'ЕgЁЕ95:R йЁ;Е týЕ Ё>R яý Д, хп Е, нн ; б - Е ý,Б 9 бЕВЁýВЁ lFцДЕ1 оДч gБ >о ЕБЕ аЕ f пЕh l н:lU;ч х ýý\6ý.-Еý а Б (D ц ^)ý ^ э F> х Е t х J к cr ^ Ё 0) н Ф t Е€ л,Ёý +ЁЕё = кdgЁЁЕ9ыiý B>R Дн;в 8Ев _э=# 9 ý, лЕя Ес.l НН L; cl i:Ё ];I5д:ýlЁд,Б х ý-_ НЕЕFёýЁёЕЁ Ё+iёоЕЕФвv Д,зЁДЁ ЬЕЁ $; (ý i+ 9 1* хЕНо ýоэ б*ýЕgЕЕ jЕ.Енв;Ё ; Е Е h дз h l ц к я Ё 9 :gвЦ,ЕЁх.Б ё+яiЁЕЕ.ЕЁ эЕ,iяЕ gяЁ''9 х х х Ё;8нЕЕ5ЁY Р,> ДнGв tЁЕ . d vllНa{ ч r-i cn . E,Eo_1 ждН# r-i {j €ЕЕя, 1ЕахЕ .SýЕýЕЕ а)дцо* к ýtHýEi* Е хЕДо.l ;ýФФчý) ýЁ ц,]Е ц х х Eor aii х ^ н оЕЕоФ:srF Е (..l к g ^ g х э 9 в *Е .нЁ Е Е Р:Е'ý ý * lн9о!jфнЕо яДЕЁЕЕgý Е oýg gqЕs аЕЕ9ý8,,+Ёв яё9.вЕЕЕSЕ 3,ЕýЕнýвт ъ ? Ч ц Ц Б Ц Q ,: Е а€ аý€(d о trz aJ цtл о о ииdоrои dиlц вslсаhаlо виdоrоц дЁзавýЕЁ> (оаrсэIхэи вdfrчш,{у аончrгаrисвdgоси) швхсаьисиф аинвsосиd uхlчо,ttrц овrэаfхэц ьЕнsиIцвtsч вd,drчшr(у вв)IсаtlиtиФ ý д ýg i ь,Е{ Ен ;о ]:r!.ХёхФ .{ Е Е Её 0Е 6 йб Е Е б а ярF ЁЕйнtsiч Е ;,хi н +н н .]аЦt,ЕЕt.ij Е-х зý nE дЕ д Ена i Н Ё Н= Е Зý gЁЁýýнЕёЕ? 4= чяýЕЕцЁчц Е яд,Е.ý аЁяд Е я* я Е ч Ё: .q аюý Е о. Ёю о.Ё Ёд rЁЁёýý ýý х,r,,t-оо(d-оЁz R аЕ о F Ес: 9о, r-i Е,=ý ýн ý iJуо=Ф ý к З Е ý 5 *.6 9 c.l с3 ,j Еý,tч g Её Ё ý Е Ё f ýЦЁ g .6ЕЕЕЕбэ кg",Е Н&НН Ёgа х F Бi о U g D Ц -"lтЁф {,Е;ЕзЁя Ё чýНЕ'ýЁЕэВ ý Е{Ёý ýЁЕД =ýЁЕýý'ýЕlэý dдЕi9ЁЕ9Ёч ёде€хý€х: Ёý аýýЁ [ ЁЕ Ёg Хlv|Fоосý'оtrz ý,*ý ýн ]:Езх*хО ýЦg. п> ý_,..1 ЁЕ х ý ^' 9,)ýз a\о g \н9\н d*xýH IP Ё ЁЕ:Ё Е Б 5 J Ё Ф р. зЕýЕЁЕЁЕý,ý; ЕЕsЕЕ8нiан,; ýЁЁ?ýёёЕý ýý ё а к ,,ý .l xiE* Н Е Е Е Её 0Е х б йб а Е б э i1'вgЦ,]ЕЦ.а Ед Е Е ч Е нý-ý ЁtНЕ в х с{ Ёg ý * isЕ'ý*а=ДýЕ" ( ко: зЕ а., a(, а н Е мД р Е Ё с ýЕ. ЕвЁF ý ýд чяýЕýцЕЕЁ ý вiЁý $ЁЕд аýýЁЁёаЕёнý цgЁ9нЕ9Ёч ёlе€ь"ý€8.: S tr о f хФ Fr Ф 0) Е х Е :Fй чiц 5. аЕ 0) {.') EJ* rHý'B оЦ хч хý ЕЁх с ý НЕЕпН$Ен т Е ýДgýЕЕ.нЕ В d-,-гЁ ф ! 1Е 5 чi ýн =ЦуоЁФ З Е ý Е Ё,6 9 Е,=ý i Е, цЕ ЕЁЕЁаЕЕgý Едýеgg=дý цч ýч Н ý ý"аН,Е ý 9 я ч х Ё *н Б > ,j i] ;: а,ý- Н Д Fi Ц tr lý .Е Ёё Е. ý€ Ё {g а h Х\Jt-ооý'оtrд Е ý Е 1; Ёд ýýЁ€ЁЁЕЁЕ '*v = н д ЕВ ý Н$ан т Ё * Ё еЕ Е Ё ч Е F 1.ЕЁрýчр ýДg,Е Ё[ЕЁ Ё 5Е Е ЁЁ Н &Ё Нё ,ýn 1'ЁgЕ,]ЕЦ н чяЕ5*цЕЕц iýiflзg$[ggЕ 15я9it,ЕЕt:а сэйЁЕ8ЁЦн€ý ц Е.iЁý $ЁЕд Ф О Е Бё Ё Е в .6ЕЕдЕбЕ c.l Е :| й о к 9.. е РЁ Ёя Е-lя Ёi d=iýаЕ8,ý6 сэ*ЭFЕЦ€ЕР { с 6'Ё * 6..: ч gфв)хфдх d о r-i :\о dнФ Е EJ цi аЕ,цЁЕЕнqрЕ: gsЁýЁ ЬýЁ $;н аонцаsш f; ЕБý Бхг н о.нýёФ 5ý ,ý хкв ýъ Ё ЕёýаёЕЁ оrаts ; . , оrаЕ аохоdвяоц оsrээ{уэи аонtsвlгхиdц ошаtr аонdьrоrз