государственное бюджsтное общеобразовательное )лlреждение Свердловской области
<<Колчедапскf,я школа _ интернат, реализующая адаптированньfgJugJщрные
общеобразовательные прOграмрtьD>
СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
школа - интернат)
ГБОУ СО кКолчеданскм школа- интернат)
Протокол Ns 4 от
<<26>>
мая2025 r,
от
и.т.
к29> мая 2025 г.
ПЛАН
УЧЕБНЫИ
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) для 5 - 9 классов
ГБОУ СО <Колчеданская школа - интернат)
на 2025 -2026 учебный год
с. Колчедан,2025
ГБОУ
Пояснительная записка к учебному плану
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) для 5 - 9 классов
СО <<Колчеданская школа - интернат>> на 2025 ,2026 учебный год
Учебный план образования обуrающихся с умственной отст€lлостью
(интеллектуальными нарушениями) дпя 5 - 9 классов ГБОУ СО <Колчеданскtш школа интернатD на 2025 - 2026 уlебный год (далее - 1"rебный план) фиксирует общий объем
нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
обязательньD( предметных областей, распределяет уrебное время, отводимое на их освоение
по кпассЕlп,l и уrебным предметапd. Учебный план опредеJIяет общие рап{ки принимаемьж
решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации
образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов
его реЕrлизации.
о
о
о
о
о
о
Учебный план разработан в соответствии с требованиями:
Федерального Закона от29 декабря2012 годаJtlЪ 27з-ФЗ коб образовании в Российской
Федерации> (с изменениями и дополЕениями).
Приказа Министерства образования и Еауки Российской Федерации от 19 декабря 2014
г. Ng 1599 (Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта образования обl"rающихся с умственIIой отсталостью (интеллектуЕrльными
нарушениями)>.
Приказа Министерства просвещения РФ от 24 ноября2022 г. Jф 1026 <об утверждении
федеральной адаптировшrной основной общеобразовательной програп{мы
обуrаlощихся с умственной отсталостью (интеллектуzлльныМи нарушениями)>.
Приказа Министерства просвещения Российской Федераrlии от 22 марта 2021 года NЬ
осуществления образовательной
115 (Об утверждении Порядка организации
деятельности по основIIым общеобразовательным про|рап{маI\d - обfазоватепьным
прогрttl\{мtll\{ начtшьЕого общего, основIIого общего и среднего общего образования>.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 года М 28 <Об утверждении санитарньж правил СП 2.4.3648-20
<Санитарно -эпидемиологические требования к оргаЕизациям воспитания и обуrения,
отдьтха и оздоровления детей и молодежи).
Постановления Главного государственного саЕитарного врача РФ от 28 января 2021^ t,
Ns 2 (Об утверждении санитарньD( правил и норм СапПиН 1.2.З685-21 кГигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности дJIя
человока факторов среды обитания>>.
Устава ГБОУ СО <Колчеданская школа - интерЕат).
Локальньж нормативньIх актов ГБоУ Со <КолчеданскаJI школа - интернат>.
и
Учебный план состоит из двух частей
}пIастникаI\4и образовательных отношений.
-
обязательной части и части, формируемой
Обязательнм часть уrебного плана определяет состав учебньтх предметов
обязательньD( предметных областей и уrебное время, отводимое на их изуIение по классап,I
(годам) обучения.
Обязательная часть уlебного плана отрФкает содержаIIие образоваtlия, которое
обеспечивает достижонио ваrrснейших цепей совроменного образования обl"rающихся с
уýtственной отсталостью (интеплектуальными нарушениями):
- формирование жизненньD( компетенций, обеспечивающих овладенио системой
социЕlльньж отношений и социальное рЕввитие обучающегося, а также его интеграцию в
социально9 окружение;
_
формирование основ духовно - flравственного ре}вития обуrаrощихся, приобщение их к
общекультурным, национаJIьным и этнокультурным цонностям;
_ формирование здорового образа жизни, элементарньIх правил поведения в
экстремальньtх ситуациях.
В обязателъную часть учебного плана входят следующие учебные предметы:
русский язькl
- чтение (Литературное чтение);
- математика;
- информатика;
- природоведение;
- биология;
- география;
_ мир истории;
- основы социальной жизни;
- история Отечества;
- рисование (изобразительноо искусство);
- музыка;
- адаптивная физическаlI культура;
- профильный труд.
-
Содержание всех уrебных предметов, входящих в состав каждой предметной области,
имеет ярко выраженную коррекционно - рaввивающую напрЕlвпенность, зЕtкJIючающуюся в
учете особьrх образовательных потребностей этой категории обучающихся.
Образовательнttя область кЯзьtк
u
речевая пракtпuкФ) предстtlвлена уrебньпли
продметап{и:
- <Русский язык) (4 часа в неделю);
- кЧтение (Литературное чтение)) (4 часа в неделю).
Содержание обучения данной образовательной области является ведущим, так как от
ее усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Задачи обучения
русскому фодному) языку: повысить уровень общего и речевого развития обуrающихсщ
прививать общепринятые нормы общественного поведения, научить обучающихся правильно
и осмысленно читать доступный их пониманию текст, выработать элементарные навыки
грttп{отного письма, научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и
письменной форме.
Основные задачи реализации содержания:
фсскuй язьtк. Расширение представлений о языке как важнейшем средстве
человеческого общения. Ознакомление с некоторыми грап4матическими понятиями и
формирование на этой основе грtlil{матических знаний и умений. Использование усвоенных
грамматико - орфографических знаниЙ и умениЙ для решония практических (коммуникативно
- речевых) задач. Развитие положительньж качеств и свойств личности.
Чmенае (Лumераmурное чmенае,). Совершенствование навыка полноценного чтения
как основы понимания художественного и научно - познавательного текстов. Развитие
навыков речевого общения на материале доступньD( дJuI понимания художественных и научно
- познавательньD( текстов. Развитие положительньD( качеств и свойств личности.
Образовательнrш область ttМаtпемаmuкаr, представлена учебныпли предметап{и:
- кМатематика> (в 5, б классах - 4 часав неделю; в 7, 8,9 классах - 3 часа в неделю);
- <Информатика>> (в 7, 8, 9 классах - 1 час в неделю).
Основные задачи реализации содержания:
Маmелwаmака. Формирование й ршвитие математических знаний и упrений,
необходимых дJIя решения практических задач в учебноЙ и трудовой деятельности,
используемых в повседневной жизни. Коррекция недостатков познавательной деятельности и
повышение уровня общего рЕввитиrI. Воспитаrrие положительных качеств и свойств личности.
Информаmикс. Формирование представлений об ocHoBHbD( устройствах компьютера
дJuI ввода, вывода, обработки информации. Формирование элементарных представлений о
правилах кJIавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств
текстового редактора.
Образовательная область <<Есmесmвознанао) представпена учебными предметап{и:
- <Природоведение) (в 5, б классах -2часав неделю);
- <Биопогия> (в 7, 8, 9 классах -2часав неделю);
- <География> (в 6,7о8о 9 классах -2часав неделю).
Основные задачи роализации содержания:
ПрароlовеЬенае, Формирование элементарных наутньтх знаниЙ о живой и неживоЙ
природе. ,Щемонстрация тесной взаимосвязи между живой и неживой природой.
Формирование специапьньж и общеучебных умений и навыков. Воспитание бережного
отношения к природе, ее ресурсЕlп{, знакомство с основными направлениями
природоохранительной работы. Воспитание социаJIьно зЕачимых качеств личности.
Баолоzая. ФормироваЕие элементарньтх научных представлений о компонентах живой
природы: строении и жизни растений, животных, организма человека и его здоровье.
Практическое применение биологических знzlний: усвоение приемов вырапIивания и ухода за
некоторыми (например, комнатными) растениями и домашними животными, ухода за своим
организмом; использование полученньж знаний для решения бытовьтх, медицинских и
экологических проблем. Формирование навыков правильного поведения в природе,
способствование экологическому, эстетическому, физическому, санитарно - гигиеническому,
половому воспитанию подростков. Развитие и корригирование познавательной деятельности,
формирование навыков аIIЕtлиза, сравнеЕия природных объектов и явлений, расширение
пексического запаса, рzlзвитие связной речи и других психич9ских функций.
Геоzрафuя. Формирование представлений о географии и ее роли в понимаЕии
природньж и социально - экономических процессов и их взаимосвязей. Формирование
представлений об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности
пюдей, экологических проблемах России, разных материков и отд9льньж стран.
Формирование умения выдеJIять, описывать и объяснять существенныо признаки
географических объектов и явлений. ФормироваIIие умений и навыков использования
географических знаний в повседневной жизни дJuI объяснения явлений и процессов,
адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в слуIttях
стихийньur бедствий и техногенньD( катастроф. Овладение основttl\{и картографической
грапdотIIости и использование элементарньж практических упtений и приемов использования
географической карты дJuI получения гоографической информации. Формирование уI\[ения
вости наблюдения за объекта:rли, процоссами и явлениями географической среды, их
измеЕениями в результате природньж и антропогеЕньD( воздействий.
Образоватепьнм область < Чело в ек а о бtце спtбо) представпена учебными предмет.lп{и :
- <Основы социапьной жизни> (2часав неделю);
- <Мир истории> (в б классе -2часав неделю);
- кИстория Отечества> (в 7, 8,9 классах -2часав неделю).
Основньте задачи реализации содержания:
OcHoBbl соцашльной ,rсuзнu. Расширение кругозора обучаrощихся в процессе
ознскомления с различными сторонами повседЕевной жизни. Формирование и ршвитие
навыков саrrлообслуживания и трудовьIх навыков, связанных с ведепиом домашнего хозяйства.
Ознакомление с основаIчIи экономики ведония домашЕего хозяйства и формирование
необходимых умений. Практическое ознакомпение с деятельностью рЕвпичньж уrреждений
социальной направленности; формирование умений пользоваться услугаI\,1и учреждений и
продприятий социальной направленности. Усвоение морапьно - этических Еорм поведения,
выработка навыков общения (в том числе с использованием деловых бумаг). Развитие навыков
здорового образа жизни; положительных качеств и свойств личности.
Мuр асmории. Формирование первоначальньIх предстzIвлений об особенностях жизни,
быта, труда человека на различньтх исторических этапах его рttзвития. Формирование
первоIIачальных исторических представлений о (<историческом времени) и ((историческом
простраЕстве>. Формирование исторических понятий: <<век>>, ((эпоха), кобщина> и некоторых
других. Формирование умения работать с <лентой времени). Формирование р{ения
анализировать и coпocTaBJuITb исторические факты; делать простейшие выводы и обобЩеНия.
Воспитание интереса к изучению истории.
Исmорая Оmечесmвс. Овладение обуrаrощимися знаниями о выдающихся событиях и
деятелях отечествеIIной истории. Формирование у обуrающихся представлениЙ о жизни,
быте, труде людей в рtlзные исторические эпохи. Формирование представлений о развитии
российской культуры, ее выдtlющихся достижениях, пЕlп,lятник€lх. Формирование
представлений о постоянном рЕlзвитии общества, связи прошлого и настоящего. Усвоение
обучающимися терминов и понятий, знание которых необходимо для понимания хода
рtввития истории. Формирование интереса к истории как части общечеловеческой культуры,
средству познания мира и самопознания. Формирование у обучающихся р[ений применять
исторические знания для осмысления сущности современных общественньIх явлений, в
общении с другими людьми в современном поликультурЕом, полиэтническом и
многоконфессионtlльном обществе. Воспитание обучающихся в духе патриотизма, увarкеЕия
к своему Отечеству. Воспитадrие грФкданственности и толерантности. Коррекция и рtввитио
познавательньD( психических процессов.
Образовательнм область < Искуссmбо)) представпена учебныпли предметап{и
-2часав неделю);
:
- <Рисование (изобразительное искусство)> (в 5 классе
- кМузыка> (в 5 кJIассе - 1 час в неделю).
Основные задачи реализации содержания:
Расованае (uзобразаmельное uскуссmво). Воспитание интереса к изобразительному
искусству. Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего
мира, художественного вкуса. Формирование элементарных знаний о видtж и жанрах
изобразительного искусства. Формирование умения создавать простейшие художественные
образы с натуры и по образцу, по п€lпdяти, представлению и воображению. Обучение
изобразительным техникtlп,I и приемаNI с использованием различньD( материаJIов,
инструментов.
Музьtка. Приобщение к культурной среде, дающей обучшощемуся впечатления от
музыкЕrльного искусства. Формированио стремления и привычки к слушанию музыки,
саI\,1остоятельноЙ музыкальноЙ деятельности. Формирование простеЙших эстетических
ориентиров и их использование в организации обьценной жизни и праздника. Развитие
восприятия, в том числе восприятия музыки, певческого гопоса, творческих способностей
обучающихся.
ОбразовательнаrI область кФазаческая кульmур,I)) представлена учебньпrл предметом
<Адаптивная физическая культура>> Qчаса в неделю).
Щелью занятий адаптивной физической культуры явля9тся всестороннее ра:}витие
личности обуlающихся с Умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в
процессе приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического
развития, расширении индивидуаJIьньIх двигательньIх возможностей, комплексной коррекции
нарушений развития, социtшьIIой адаптации.
Основные задачи реаJIизации содержания:
Воспитание интереса к физической культуре и спорту. Овладение основами доступных
видов спорта (легкоЙ атлетикоЙ, гимнастикоЙ, лыжноЙ подготовкоЙ) в соответствии с
возрастными и психофизическими особенностями обучаrощихся. КоррекциrI недостатков
познавательноЙ сферы и психомоторного ре}вития; развитие и совершенствоваЕие волевоЙ
сферы; формирование социально приемлемых форм поведения, предупреждение проявлений
деструктивного поведения в процессе уроков и во внеучебной деятельности. Воспитание
нравственных качеств и свойств личности; содействие военЕо - патриотической подготовке.
Образовательная обпасть ссТехнолоzuялl представлена учебньпл предметом
<Профильныйтруд>(в5,бклассах-бчасоввнеделю;в7,8,9классах-7часоввнеделю).
Основные задачи реализации содержания:
Профа.пьньtй mруd. Формирование трудовых умений, необходимьгх в ptBHbD(
жизненЕьD( сферах. Формирование умения адекватно применять доступные технологии и
освоенные трудовые навыки дJuI полIIоценной коммуникации, социального и трудового
взаимодействия. Приобретение навыков самостоятепьной работы в коллективе, воспитание
чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи.
По выбору участников образовательных отношений содержание профильного труда
реализуется по семи профилям: кСельскохозяйственный труд>, <,Щворники>>, <<Швейное дело),
<Столярное дело)), <Прикпадное искусство>, <Поварское делоD, <Строительное дело) с
делением на две подгруппы.
Комплектование групп осуществляется с уrётом иIIтеллектуЕшьных, психофизических
особенностей обуrающихся и рекомендаций врача.
Часть уrебного плана, формируемая уIастникаI\{и образоватепьньD( отцошений,
обеспечивает реаJIизацию особьтх (специфических) образовательньD( потребностей,
характерньD( дJIя каждой группы обучающихся, а также индивидуальньIх потребностей
кФкдого обучающегося.
Часть учебного плаЕа, формируемая участникаN,Iи. образоватепьньтх отношениЙ,
предусматривает:
учебные занятия, обеспечивtlющие рЕч}личные ицтересы обрающихся, в том числе
этнокультурные;
_
уволичение уrебных часов, отводимьж на из)цение отдельньтх уrебных предмотов
обязательной части;
- введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особьrх образоватольньD(
потребностей обучаrощихся с умственной отстЕuIостью (интеллектуальными
нарушениями) и необходимую коррекцию недостатков в психическом и (или)
_
физическом развитии;
_ введение учебных курсов для факультативного изуIения отдельньж уrебньut
продметов.
В данную часть введены учебные предметы <Геометрия> (5,6 классы- 1 час в неделю);
<Русский язык)) (5, б классы - 1 час в неделю); <Профильный труд> (7,8,9 классы - 1 час в
неделю).
Неотъемлемой составляющей 1"rебного плаЕа явJuIется внеурочнм деятельЕоСТЬ,
вкпючающая коррекционно - рtlзвивающуrо область и другие направления внеурочной
деятельности.
С целью коррекции недостатков психического и физического ра:tвития обутшощихСя в
структуру уrебного ппаЕа входит коррекционЕо - рtввивающая область.
Коррекцuонно - развuваюлцая обласmь вкпючаеtп в себл:
_ <Развитие психомоторики и сенсорЕых процоссов> (2 часа в недеrпо);
<Логопедические занятия) (2 часав недепю);
- (ЛФК) (2часав неделю).
В коррекционно - развивающую область вкjIючен коррекционный курс <ЛФК>>, т.к.
бопьшая часть обучающихся по закJIючению территориальноЙ психолого - медико педагогической комиссии и медицинским показаниям (ДЦП, сколиоз, нарушение осанКи,
плоскостопие) нужлаются в данном коррекционном курсо. Всего на коррекционно -
и
развиriшощую область отводится б часов в Ееделю. Вьтбор коррекционньтх индивидуапьньrх
из
групповых занятий, их количественное соотЕошение осуществляется исходя
психофизичооких особенностой обучаrощихся с умственной отсталостью (интеллектуЕUIьными
нарушениями) на основании рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии и
индивидуальной програN{мы реабилитации инваJlида.
на логопедических занятиях работа проводится в следующих направпенил(: развитие
всех сторОн речи (фонетико - фонематической, лексико - граI\dматической, синтаксической),
связной речи, р€lзвитие познаватепьной сферы (мышления, памяти, внимания), обогащение
словарного запаса, коррекция нарушений чтения и письма, ра3витие коММУнИКативНОЙ
стороны речи, расширение представлений об окружающей действительности.
На заrrятИл( пО развитиЮ психомотОрики И сенсорньЖ процессов осуществJIяется
психопого - подагогическое воздействие, нЕшравпешIое на устранение отклонений в
психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностньD( отношений.
основные направления работы: познавательнаrI сфера (формирование уlебной мотивации,
стимуJIяция сенсорно - перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов);
gмоционztльно _ личностная сфера (гармонизация психоэмоциоflшIьного СОСтояНИЯ,
в
формирование позитивного отношения к своему <<я>>, повышение уверонности себе, развитио
самостоятельности, формирование навыков самоконтроля)1 коммуникативнаrI сфора и
социаJIьнtш интеграция (развитие способности к эмпатии, сопереживанию; формирование
продуктивЕых видов взаимоотношений с окруж€lющими (в семье, классе), повышение
социального статуса ребенка в коллективе, формирование и рЕlзвитие навыков социального
поведения).
В ходе проведения коррекционно - развивающих занятий осуществJuIется
педагогическое сопровождение обучalющихся, направленное на выполнение рекомендаций
территориальной психолого - медико - педагогической комиссии.
ОбразовательнаrI деятельность в ГБОУ СО <Колчеданскм школа - интернат>
осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском.
Обучение в ГБОУ СО <КолчеданскшI школа - интернат) осуществляется в очной, очно
- заочной форме, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема
обязательньтх занятий педагогического работника с обучающимися.
,Щопускается сочетание ркlличньпr форм обуrения.
ГБОУ СО кКолчеданскzuI школа - интернат) вправе применять элекц)онное обучение,
дистанционные образовательные технопогии при реапизации адаптированньD( основньIх
общеобразовательньж программ образования обуrающихся с умственной отсталостью
(интеллектуЕlльными нарушениями)
в
порядке,
установленном федеральным
органом исполнительной власти.
Образовательная деятельность оргчtнизуется в соответствии с расписанием учебньгх
занятиЙ. Для предупреждения пероугомления
течение Еедели для обуrаrощихся
предусмотрен облегченный учебный день в среду ипи четверг.
Продолжительность
п уlебная
нагрузка
согласно
санитарно
уроков
эпидемиологическим требованиям
организациям воспитания и обуrения, отдьжа и
оздоровления детей и молодежи, утвержденным Постаrrовлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября2020 года Nч 28 кОб утверждении
санитарных правил СП 2.4.З648-20 кСанитарно эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи)),
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. Ns 2
<Об утверждении санитарньж правил и норм СанПиН 1.2.З685-21 <Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
в
к
обитания>>.
Внеурочная dеяmельносmь объединяет все виды деятельности обуrающихся (кроме
учебноЙ деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их
воспитания
соци€rлизации. Содержание внеурочной деятельности обу.rающихся с
(интеллектуальными нарушениями) складываотся из совокупности
отсталостью
УмственноЙ
и
направлений, форм и KoHKpeTHbIx видов деятельности.
Организация занятий по направлениям внеурочной
деятельности
явJIяется частью
образовательной деятельности. Выбор направлений внеурочной деятельности и
распределенио на них часов осуществляется в рамках общего количества часов,
предусмотренньIх учебным Irланом (4 часа).
учебный план
образованпя обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными парушениямш)
для5-9классов пяmudневнаяучебнаянеdеля
Всего
количество часOв в неделю
Ifuacc
Предметные области
5а
50
ба
бб
7а
8а
8б
9а
Учебные предметы
обязаmейная часmь
1.
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
з2
Математика
Информатика
Природоведение
Биология
География
4
4
4
4
3
3
J
3
28
1
1
4
основы социа.пьной жизни
2
1.1. Русский язык
Язык и реqевм
4
практика
2. Математика
2.1.
2,2.
3.1,
3.2.
3.3.
4.1.
3. Естествознание
4. Человек и
,
,)
2
2
2
2
2
2
5.1. Музыка
5.2. Рисование
(изобпазительное искчсство)
Адаrrтшная физическая
6. Физическая
6. 1.
кчльтчDа
кчльтчDа
7. Технология
поофuльный mрчd
7. l, Сельскохозяйственrшй
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
l2
2
2
16
2
2
2
2
8
8
4
2
4.3. История отечества
5. Искусство
l
2
2
4,2,Мир истории
общество
1
8
2
4
1
1
2
2
2
2
)
2
2
2
2
6
6
6
6
7
7
7
27
27
28
28
29
2
16
,7
52
29
226
mчд
7.2.
7.3.
7.4,
7.5.
7.6.
7.7.
Швейное дело
Столярное дело
Прикладное искусство
Поварское дело
Строительное дело
lI[ополнительное делен ие
ИТоГо:
1.
Дворники
Ч асmь, ф о р мuру е мая
1.1. Геометрия
2.1. Русский язык
Математика
2. Язык и речевая
у ч а
сmн
I
uкамu
о бр аз о в
апtель Hbtx
о пtно
1
1
l
l
1
1
1
1
ш
29
ен u й
4
4
IIDактика
3.1. Профильный труд
ьное делен иФ
3. Технология
БпЬл
ИТоГо:
"ите"п
29
1
l
1
l
4
!
1
2
1
1
1
1
1
1
Максамально dопусmuмая на?рузка (при гитидневной
29
29
30
30
30
30
30
30
|2
238
ччебной неделе)
1. Коррекционно
развивающая область
,
2
2
2
)
16
2
2
2
2
1
1
lб
2
6
2
б
2
6
48
l
l
J
-
ИТоГо:
Общекультурное
социальное
Логопеди.Iеские занятиrI
1.2. Развитие психомоторики и
сенсоDных пDоцессов
1.
1.
1,3.
лФк
2
2
2
2
2
2
6
2
6
2
6
2
6
7
1
1
внеvрочная dеяmельно сmь
кМир информатики)
кРазговоры о важном)
кшкола домашнего ремонта)
1
1
1
1
1
1
1
l
кЮный кулинар)
l
кШкола рукоделия)
Нравственное
ИТоГо:
Всего к
финансированию
6
кдомашний уют>
кРоссия - мои горизонты)
<<Школа
1
1
1
1
1
1
художеотвенного
1
l
l
l
l
1
l
J
1
1
l
1
6
1
1
1
8
4
4
спова)
кмир увлекательных книг)
16
2
1
4
4
4
4
4
4
4
4
32
39
39
40
40
40
40
40
40
318 +
]=
374
Eil
'ýý
Ё€
вЕ
Еo:
L:
ý
н
tr ЁЁн
5 9 tr хý
ЕЦчЕ F
=>
н Е,3Е Е ", н
е)
л..ll
di
9
tT
о\
ёflЁЁýЁЁеё
€д *€ FвЁ вЁ
д
о
9
9
у
фо\
хй
F<н
оэ
Еа
дь
Фо
tr гr
:=ý Е,
ýНоеЕ*
ýЁ
fr.Н Ё ý'Е
.tЁ * Е:
Ё
е,)
(J
д1
хa
Бh
,хЕ
Ё
н
:,
дЕ
r..i
c.t
ЕнвЕ
Ф б 9,
-;
р
Е
=
Ео
ЕЕ
о
i
,..:
ЕвНЁЁн
ýýЕýнý
айyýýlунф
ý
Е
ЕiёýаёЕЁ
€Е
ЁLЕЁЁ: ýЁЁýЁg*Е
Афоо(ý-оtrа
Еo.l
d
б
ý
рЕяЕнiý нЁg
€ R!ЕН $gЁЁs
frд *Ё FЁ€ вЁý
,хý
Еo,
ýЁ
i?*
Ё Е о аЕ
ý
c.l
Ен
хRЕ,
Е
ан Б
tsý6Е
Е ЁЕsЁ
Li
Ё
R
^
н
ЕýвЕ,ýЕЕ,я
ЕЕЁёýаёЕý
ЕНЁgЕНЕЁy
ЁЁЁЁ[g*ý {ЁяЕ
tЁв вЁ
к!
r..i
d
в
Е,3Е Е. н ?ЁЁ ЕЕЕ Е, il
Ё ý Ёё Е аё ЕЁ Ёi{,E.Вý,E.ЕЕ
б н ЕЕ ý Еъ яЁ
Е ы Ё g Ё Н g ЁY р"gЕ9ЁЕ9Ёч
{=явtнввЁ дяхЕ авЁ FЁ
Ч?
"iЁ Е9ý Е d
ЁЕ?нцЁн
; ý g tЁЕ t " Lц
г-
5EýEgEE
iЕýЕЕ.ЕЕ
j
Еo,
Еý-аЕ,
(J
ко i
Э
tsн
oi
Е
l.!
9
9
d
б.l
I(
А
N
о Gqtr-
+.r
о\
ёо Ньýн
Ё.s н3gн Ч
ц9
tsкБЕ "l^ дЁ
е
jЁ ЁЕЕЁ Ё gro ЕЕЕЕ
Фil- нннн
рgнр ý
ь
Рв"Нg Е
Евl*йаяйffF
Н Е,ýЕ Е, Ё ЕЕ=ЕýЕЕ.Ё
яj д ЕýЕ Е, Е
абЁйвяйдF
gд Ёё в аё ЕЁ ЁЕЁёýаёЕЁ
ЁЕqёýаёЕý Ё,.ЁФЕЕOвЕ
ь Ё Ё g Е Н 9 ЁY
FýЕЁýЕЁý; днýЁ ЬýЁ вЁ ýЁýЕ *н€ FЁ
,lý
()
9
-
ý
ti
Е
\о
LE
л0)
ФЕ
Fd
с) qr.
0)ч
trоU
о
ц
2
d
*,д ýЕ }вЕ ЕЁ
О1
эЕ
Ён
о:
ý
€g;ЁЁýЁЕЁ
ЕЕ
чЁ
av! F
.лg
Н
ййрцнвх=в
\о
Ен
*>
рк
ýк
о]
9,а
xN
Ек
Ё
Ёт; iЕ Ё
нвЕя,вЁЕ*н
ф
с)2
,:
,..:
сtl
р,^
е
ýс i
б
д
бl ]d
ЕЕ NR
9..
R
," iЁ
хRЕ!,
ЕБ хЕЦ,
ЕаЕЕ
Е
o>
iaT
tsн
lxý
Ео
ч; хЕ
1Ё н ВЕ
"1Е ЕР НН нt
giE>
9
9
бt
g
Е
Р
rn
ý
е
Е
Ец
" Ь8
ЕýЕ[нЁ
Е
Н
Ё
?Ё н ЕБЕ Е, Ё
РЕЁкнЕЕgЁ ЕЁЕýýЁнЁ
ё i;ЁЁ gЁf,Ё
ta
ýд ЁЁ авЁ вЁ
€Ё
ЁiЕЁЁJ
ачоо({оЕlа
i
нЕ
d хRЕ.
S
Ё
=,ý ЕflЁЕ
;i
Ё * Е,3 Е Е "
хIчав цияосfд
aoHddlBderиy)
еинодIi
uхиJ.виIаIвtr{I
=}а
НН
хQН,
л ,ýЕнЕЕ
ýЁБ;ч9а
Ец ý€ ý зЕ Е
х
* ._*ýс
Е.Ё наЕ-
JдЕеSнЁ
х
Ё
;
5
"
х
хЕЯQ
Е$ЕЕ
ý
н
"t,,,E
Ец€
Е зЕ Е
Ео
Jlr
El н
ctvYcA,.:-
Ё.
Fя Ёз 1ýё€Ё
Ё
,ё
Е
нЕГЁЕЕý
r-l
ol
фк
дн
он
F,Е
Е
ý8ёЕ ВЁв
ý
ý
Вя
ýýЕЕнBg
Еýý
к
я'о
ý гЁЕ Ё lё
ýd ýg; Е,Ё
Е€ Е;
аиноtsаво[оdиdц
ý
ol
ýЁЕ.t
,Е
dЁ,Еý9Еg
х
х
Б 5
инGи)I(
вuиrвшdофнц
ý
ЁпНЁЕfr ? ýýý Е ý
Ё
яЁЕ
нЦ 9 ЕlЕн
Q'Ё Н Q + f' з:ýЁRвН
х
=frýпЕ,ýЕЕ,н
ýýЁЁёýЁёЕЁ
Ёý ýЕ Ё
Е
gЁ3НЕёg
ЕýtёýЁёЕý
ýяЕвЁЕgF:
ý
g
.=
ЕЁЁЁЕ 1ýаё
ý8ёЕ вЁ€ *я ЁЁЁýёЁЕ
d
ЕЕЁЁЁЁЁЁаЁ
sй ýн
яЕ
йЕ
sЕв
9 F ý,х
bi
бl
ý
tr
ý
с.l
d
Ес:
.1
Ёп хк g ЕЕ,Е
Е
хЕД9
ýЕнЕ
ýЁ
FЕ
H'ýEgEE
f
БЕеБ Ё
rj
R
qc)
r-i
ЁвЕýЕЁ
Ёh ýЕнЕ
аёьЕяБ
"l,.ЕБЕсБ
Ё
Ё
Ец€
Е.зЕ
Е
ЁцЕЕЕЕ
Ь
".'
ЁiёýýёЕЁ
ЕэЕЁЕЕЁЁ: j ЁЁЁЁвýЁаё
ý85€ iЁ€
Ё д ; в t- F в
со
нýЁýЕЁд
д
Ё
аЕ
Ё
Ёfrвн } hRЁý,ЕН i qq [ý-,Е
"д н Е Б ; Ё н "t ЕЕ8сБ t
Еý
Ео
ЕЁ,а
БиJоIfоиg
шифвd.lоа.1
цонsшЕиПос
IчЕонсо
osIJaП9o
аинвн€оsIсаIсш
и xasoшal"r
Д-
Еol
хЁ
ыБ
Ё
ЁЕ
-еЁ,.
вЕgНЁtЁ
j5аЕЕsн
х9
}
ý
Ё
д ы-tr й а ý б;
й Е
х
Ес s€Q9 Е6'ЕзЕЕ
Ё
х
х
х
х
х
х
х
х
Р
F
Еý?ёýаёЕЁ
ж;ЕЁЕЕ9ЁY
Дн Д
*;
ýв
qб
Ф
€ В5в
В,Ё
Е,
r S,6 ч ýN
- -вЕ",
r.;
чilRЁЕýЁ
ЁtЁЕtЁЕ
itEE,sНB,EЕ
о
х
ЁýiёgЁЁЁЁ
Ё;ýЕЕНgЁiý
дЁ;в
tнЕ B>R
si
jýЁ
х
ýЦЕ
ЁЕ
хQЕ,
Еo>
ЕFНН
iЁ Н
_Н
с
х
R
ý
н
ЕЕЁЁЁЕЁЁаё
Ё а вЁ ВЁ
дs 5я
фл,
я
а
(в
ýч
Ен
хЕА9
б*ýЕgЕЕ
jýRЕЕбс
i
ЁЕ Е Ёв Е
т= ЕЁ Е,ýЕ Е "
j
ol
к
х
ч
Ё
fl
х
ЁýlёýЁýЕЁ
н;ЕЁЕЕЁЁY
Д н ё Е t Ёв ВЁ
g.
5
х
х
Xo.1
цЕ
хЕЦо
аЁЕýЕЕв
d
ý
х
< ЁнЕн,
? "; Е gЁ Е
В9ЕЕВ;Б
ý
d
Е
Е, н
JEЕEBý,ýEý
Ч ЁЕ,б ý ЕЕ яЁ
Ё Ея,ý,3Е
ЁэЁflЁЁаý ýýrаЁЕЁý;
(оаlос{uси
ииdоrаи dиlц
Balcahalo ьпdоrсц
вяlчс{lц
аончrаrисвdgоси)
аинваоJиd
ояrсоdхсц
вdДrsr,tх
ьвнсаьиаиф
БвнsиIцвYY
вd,(rчrfу
Б8)tJOьиOиФ
ý s ýg
i
*-*
рЕ
Е
hE Е
Е,;З нН
Е ЕЕ н Ё8б н }
Б
FЕ
дЕ
ý
Е
iё* ЕцЕЕ
цнЕЕ,ýЁЕцв
Е
FlH
!,
Д
)ý
-
Ёg.
Е{Ёý FЁЕý
8ЁЁЁвЕЁýJ
ооФ,опl
Ё4vt
ВЁЁЕЁЁЕЁЕЕ
Еo,
g
нЕ кR
g
Ё$Нн i !а
Е
б *ё
FЕ нЕ аЁ
ЕбЕ
iЕ*ЕцЕЕ Е Eýuý нtЁЕ х
Ё,=Е Ён
ý
Е
Ё
р
цýЕЕ,ýЕЕdв
Е Е{ЁЕ $ЁЁ€
.ё
d
, ýЁ Bu,
х
Е
л
л Е€ L ý€ &;,
t4\Jr-ооdопД
Ё,=Ё ýн
Е ЁЁ н $Ё
ý
Ёт
*Ё* нцЕЕ
Ё
9,
.ао.н
'ýtхяi'Ё
{*ЕвЕ-*Д**
н
ЁЕlЕýЁЁЁЁеý
Е
Е
Е,
вЕ
нý-д
НЁЕЁ
НýЁЕЕВЁЕЁНЕ
Ё
*
е
h
ý
Е
.ýg
Ех
ЁЕpЕЁёЁрёеё
зýЁЁвЁЁвg ёдýвýЁ&Еёа;
i 1ЕЁ
ý s ýс
Е,;з
вц
Е НЕ Н ЁЕ
.б ЕЕ Е Е б
Ё
Е
Е.
Н ЕЁЁý ЕЁЁ€
Х9l.оо'dоtrд
N
Ёg Е-5*
g
ёла€Ё"ýёR:
Е,зЕ Е , н
Е Е ýS gЁ Е E F Е
ýЕ
gЁеЁ
iЪЁн
Е€
85 Е
Ёýё
ХFк\ооосýоtrд
н ,Е
Ё
я Е,
оё
ц)ЕrЕ
чgц ЁЕ
ýЕ*
ýвнЁ ýЕg
ёЕ
*к
h'Ёх
,.i
н Е ]? н€
чНЕЕ'ýЁЕцЁ
i,Et ý iH
Ё
ВýЁЁЁВЁЕЁЁЕ
i ёЕýýНFЕН а
ё
r)ý
R;
1Е
Ео
ý
Ё,;ý Ен
Ё ЕЕ Н а8 Ё i ýЁ н H$Eu т
qýнЁ Ё[ЕЕ Ё ЕЕ-ЕЕЁннЁ
*Е{нцЕн
Ё
Ё
Bi
вЕ$ýЁЁЁЕЕ
д
g
rý -g
*ýgý
Si'E
ýЦо
вНЁ $Еg
ЕЁЁЕýЁ'ýЕЁЕЕ
цýЕЁ'ýЕЁцв
Е ЕйЁý вЁЕд
8ЁЁЁtЕЁЕ; вý аýЁЕ flЕЕ
ЕчFооdонl
Ef dr.
вg ЕýЁвЕЕЁЁЁаЕ
ихинdоа!'
цlчннаsIсцьOохохJчIfаэ
ЕИJОIIОНХаJ
вЕýýýвЁЕЁЕв
оlгаЕ
аончrаIиоdlз
d
Ео
Ц
L:
НН
ЕН
Eg,Eg
Е5 ЁЕЕЁ
.дi
нýsн
с{
R
d
Н
Еъ Е ýýý&ёнý
аЕ,ФфqнЕЕвЕ
ýЁЁДЁ ЬвЁ B;
Ё
ýg
Е.
ь
нЕ
ЕН хЕ,Еg
.дý
Kl
х
-.ч
a0
R
ЕнЁн
нý
а1 А
юц
оц
оо
оýd
ý
Цiа*Е,3ЕЕ.Ё
trt]
с) --
;io
ý ý Ё Её ý аý ЕЁ
FЁ
аЕ,ЕЁýЕЕýв!
ЬýЁ в;
ýЁЁД€
ЦlВ=Е,3ЕЕ.н
.Ф
оц
Фа
цо
95
=Ф
Ёц
с
Е HN
Е Еа
c,lPi
lф cr
{хý
Ць Ё
ЁЕ ýЁЁ ý ЁЁ аё
Ёвн
о.Е1 х
d
Eo.1
ЕН
х9,ЕЕ
;Е ЁýвЁ
ц
цЁ
.дi ЁЕ;Ё
gýЁýЁ аЁЁ
d
ЕЕ
R
d
Ё
mкЕI
fr ý,Ё
В=
Е.
Ц,l
d
N
Еg нЁЁЁ
g
Е
(в
Ё
i
к
о.ý
Ci
Еч
()=f,
iд;
ЕцЕЕ
?igпЁ,sЕё=ý
ý_:
юц
оts
1ЕЁЁЁýgЁаё
ЕЁе
дБЕ
()Olr
о чбl
tr llo\
Ё
о.]9
й9,е
gýДýЁ FýЁ B;
d
Ео
ЕЦ
d Е хЕЦ,
5 ан Б
.
l-
.д{
,al
с{
ЕнЕЕ
ý
ЕЕЁ
iЁY
R.
ЕЕЁ
{хЧ
Ц,rr й
ý1 >
Q:\о
.
ъlЕЕЕýЕЕ*Н
ЕБF
Е
вЕЁЁЁýýЁаё
ýяЁДЁ ЬЕЁ Вя
аонцаsIп
ý€
8ý
х хкв
ошаts
ошаtr
(l)
ч Б'9
r-i
нн
н
.l 8Е
аоuсdваоц
оsJ,сс{ыси
аонtsвrниdц
оrаts
аонdвrrоrз