Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 5-9 классов на 2025-2026 уч.год

государственное бюджsтное общеобразовательное )лlреждение Свердловской области

<<Колчедапскf,я школа _ интернат, реализующая адаптированньfgJugJщрные

общеобразовательные прOграмрtьD>

СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом

школа - интернат)

ГБОУ СО кКолчеданскм школа- интернат)
Протокол Ns 4 от

<<26>>

мая2025 r,

от

и.т.
к29> мая 2025 г.

ПЛАН
УЧЕБНЫИ
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) для 5 - 9 классов
ГБОУ СО <Колчеданская школа - интернат)
на 2025 -2026 учебный год

с. Колчедан,2025

ГБОУ

Пояснительная записка к учебному плану
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) для 5 - 9 классов
СО <<Колчеданская школа - интернат>> на 2025 ,2026 учебный год

Учебный план образования обуrающихся с умственной отст€lлостью
(интеллектуальными нарушениями) дпя 5 - 9 классов ГБОУ СО <Колчеданскtш школа интернатD на 2025 - 2026 уlебный год (далее - 1"rебный план) фиксирует общий объем
нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
обязательньD( предметных областей, распределяет уrебное время, отводимое на их освоение
по кпассЕlп,l и уrебным предметапd. Учебный план опредеJIяет общие рап{ки принимаемьж
решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации
образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов
его реЕrлизации.

о
о
о

о
о

о

Учебный план разработан в соответствии с требованиями:
Федерального Закона от29 декабря2012 годаJtlЪ 27з-ФЗ коб образовании в Российской
Федерации> (с изменениями и дополЕениями).
Приказа Министерства образования и Еауки Российской Федерации от 19 декабря 2014
г. Ng 1599 (Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта образования обl"rающихся с умственIIой отсталостью (интеллектуЕrльными

нарушениями)>.
Приказа Министерства просвещения РФ от 24 ноября2022 г. Jф 1026 <об утверждении
федеральной адаптировшrной основной общеобразовательной програп{мы
обуrаlощихся с умственной отсталостью (интеллектуzлльныМи нарушениями)>.
Приказа Министерства просвещения Российской Федераrlии от 22 марта 2021 года NЬ
осуществления образовательной
115 (Об утверждении Порядка организации
деятельности по основIIым общеобразовательным про|рап{маI\d - обfазоватепьным
прогрttl\{мtll\{ начtшьЕого общего, основIIого общего и среднего общего образования>.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 года М 28 <Об утверждении санитарньж правил СП 2.4.3648-20
<Санитарно -эпидемиологические требования к оргаЕизациям воспитания и обуrения,
отдьтха и оздоровления детей и молодежи).
Постановления Главного государственного саЕитарного врача РФ от 28 января 2021^ t,
Ns 2 (Об утверждении санитарньD( правил и норм СапПиН 1.2.З685-21 кГигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности дJIя
человока факторов среды обитания>>.
Устава ГБОУ СО <Колчеданская школа - интерЕат).
Локальньж нормативньIх актов ГБоУ Со <КолчеданскаJI школа - интернат>.

и

Учебный план состоит из двух частей

}пIастникаI\4и образовательных отношений.

-

обязательной части и части, формируемой

Обязательнм часть уrебного плана определяет состав учебньтх предметов

обязательньD( предметных областей и уrебное время, отводимое на их изуIение по классап,I

(годам) обучения.

Обязательная часть уlебного плана отрФкает содержаIIие образоваtlия, которое
обеспечивает достижонио ваrrснейших цепей совроменного образования обl"rающихся с
уýtственной отсталостью (интеплектуальными нарушениями):
- формирование жизненньD( компетенций, обеспечивающих овладенио системой
социЕlльньж отношений и социальное рЕввитие обучающегося, а также его интеграцию в

социально9 окружение;
_
формирование основ духовно - flравственного ре}вития обуrаrощихся, приобщение их к
общекультурным, национаJIьным и этнокультурным цонностям;
_ формирование здорового образа жизни, элементарньIх правил поведения в
экстремальньtх ситуациях.

В обязателъную часть учебного плана входят следующие учебные предметы:

русский язькl
- чтение (Литературное чтение);
- математика;
- информатика;
- природоведение;
- биология;
- география;
_ мир истории;
- основы социальной жизни;
- история Отечества;
- рисование (изобразительноо искусство);
- музыка;
- адаптивная физическаlI культура;
- профильный труд.
-

Содержание всех уrебных предметов, входящих в состав каждой предметной области,
имеет ярко выраженную коррекционно - рaввивающую напрЕlвпенность, зЕtкJIючающуюся в
учете особьrх образовательных потребностей этой категории обучающихся.
Образовательнttя область кЯзьtк

u

речевая пракtпuкФ) предстtlвлена уrебньпли

продметап{и:
- <Русский язык) (4 часа в неделю);
- кЧтение (Литературное чтение)) (4 часа в неделю).

Содержание обучения данной образовательной области является ведущим, так как от
ее усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Задачи обучения
русскому фодному) языку: повысить уровень общего и речевого развития обуrающихсщ
прививать общепринятые нормы общественного поведения, научить обучающихся правильно
и осмысленно читать доступный их пониманию текст, выработать элементарные навыки
грttп{отного письма, научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и
письменной форме.
Основные задачи реализации содержания:
фсскuй язьtк. Расширение представлений о языке как важнейшем средстве
человеческого общения. Ознакомление с некоторыми грап4матическими понятиями и
формирование на этой основе грtlil{матических знаний и умений. Использование усвоенных
грамматико - орфографических знаниЙ и умениЙ для решония практических (коммуникативно
- речевых) задач. Развитие положительньж качеств и свойств личности.
Чmенае (Лumераmурное чmенае,). Совершенствование навыка полноценного чтения
как основы понимания художественного и научно - познавательного текстов. Развитие
навыков речевого общения на материале доступньD( дJuI понимания художественных и научно
- познавательньD( текстов. Развитие положительньD( качеств и свойств личности.
Образовательнrш область ttМаtпемаmuкаr, представлена учебныпли предметап{и:
- кМатематика> (в 5, б классах - 4 часав неделю; в 7, 8,9 классах - 3 часа в неделю);
- <Информатика>> (в 7, 8, 9 классах - 1 час в неделю).
Основные задачи реализации содержания:

Маmелwаmака. Формирование й ршвитие математических знаний и упrений,
необходимых дJIя решения практических задач в учебноЙ и трудовой деятельности,

используемых в повседневной жизни. Коррекция недостатков познавательной деятельности и
повышение уровня общего рЕввитиrI. Воспитаrrие положительных качеств и свойств личности.
Информаmикс. Формирование представлений об ocHoBHbD( устройствах компьютера
дJuI ввода, вывода, обработки информации. Формирование элементарных представлений о
правилах кJIавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств
текстового редактора.
Образовательная область <<Есmесmвознанао) представпена учебными предметап{и:
- <Природоведение) (в 5, б классах -2часав неделю);

- <Биопогия> (в 7, 8, 9 классах -2часав неделю);
- <География> (в 6,7о8о 9 классах -2часав неделю).

Основные задачи роализации содержания:
ПрароlовеЬенае, Формирование элементарных наутньтх знаниЙ о живой и неживоЙ
природе. ,Щемонстрация тесной взаимосвязи между живой и неживой природой.
Формирование специапьньж и общеучебных умений и навыков. Воспитание бережного
отношения к природе, ее ресурсЕlп{, знакомство с основными направлениями
природоохранительной работы. Воспитание социаJIьно зЕачимых качеств личности.
Баолоzая. ФормироваЕие элементарньтх научных представлений о компонентах живой
природы: строении и жизни растений, животных, организма человека и его здоровье.
Практическое применение биологических знzlний: усвоение приемов вырапIивания и ухода за
некоторыми (например, комнатными) растениями и домашними животными, ухода за своим
организмом; использование полученньж знаний для решения бытовьтх, медицинских и
экологических проблем. Формирование навыков правильного поведения в природе,
способствование экологическому, эстетическому, физическому, санитарно - гигиеническому,
половому воспитанию подростков. Развитие и корригирование познавательной деятельности,
формирование навыков аIIЕtлиза, сравнеЕия природных объектов и явлений, расширение
пексического запаса, рzlзвитие связной речи и других психич9ских функций.
Геоzрафuя. Формирование представлений о географии и ее роли в понимаЕии
природньж и социально - экономических процессов и их взаимосвязей. Формирование
представлений об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности
пюдей, экологических проблемах России, разных материков и отд9льньж стран.
Формирование умения выдеJIять, описывать и объяснять существенныо признаки
географических объектов и явлений. ФормироваIIие умений и навыков использования
географических знаний в повседневной жизни дJuI объяснения явлений и процессов,
адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в слуIttях
стихийньur бедствий и техногенньD( катастроф. Овладение основttl\{и картографической
грапdотIIости и использование элементарньж практических упtений и приемов использования
географической карты дJuI получения гоографической информации. Формирование уI\[ения
вости наблюдения за объекта:rли, процоссами и явлениями географической среды, их
измеЕениями в результате природньж и антропогеЕньD( воздействий.
Образоватепьнм область < Чело в ек а о бtце спtбо) представпена учебными предмет.lп{и :
- <Основы социапьной жизни> (2часав неделю);
- <Мир истории> (в б классе -2часав неделю);
- кИстория Отечества> (в 7, 8,9 классах -2часав неделю).
Основньте задачи реализации содержания:
OcHoBbl соцашльной ,rсuзнu. Расширение кругозора обучаrощихся в процессе
ознскомления с различными сторонами повседЕевной жизни. Формирование и ршвитие
навыков саrrлообслуживания и трудовьIх навыков, связанных с ведепиом домашнего хозяйства.
Ознакомление с основаIчIи экономики ведония домашЕего хозяйства и формирование
необходимых умений. Практическое ознакомпение с деятельностью рЕвпичньж уrреждений
социальной направленности; формирование умений пользоваться услугаI\,1и учреждений и
продприятий социальной направленности. Усвоение морапьно - этических Еорм поведения,
выработка навыков общения (в том числе с использованием деловых бумаг). Развитие навыков
здорового образа жизни; положительных качеств и свойств личности.
Мuр асmории. Формирование первоначальньIх предстzIвлений об особенностях жизни,
быта, труда человека на различньтх исторических этапах его рttзвития. Формирование
первоIIачальных исторических представлений о (<историческом времени) и ((историческом
простраЕстве>. Формирование исторических понятий: <<век>>, ((эпоха), кобщина> и некоторых
других. Формирование умения работать с <лентой времени). Формирование р{ения
анализировать и coпocTaBJuITb исторические факты; делать простейшие выводы и обобЩеНия.
Воспитание интереса к изучению истории.
Исmорая Оmечесmвс. Овладение обуrаrощимися знаниями о выдающихся событиях и
деятелях отечествеIIной истории. Формирование у обуrающихся представлениЙ о жизни,

быте, труде людей в рtlзные исторические эпохи. Формирование представлений о развитии
российской культуры, ее выдtlющихся достижениях, пЕlп,lятник€lх. Формирование
представлений о постоянном рЕlзвитии общества, связи прошлого и настоящего. Усвоение
обучающимися терминов и понятий, знание которых необходимо для понимания хода
рtввития истории. Формирование интереса к истории как части общечеловеческой культуры,
средству познания мира и самопознания. Формирование у обучающихся р[ений применять
исторические знания для осмысления сущности современных общественньIх явлений, в
общении с другими людьми в современном поликультурЕом, полиэтническом и
многоконфессионtlльном обществе. Воспитание обучающихся в духе патриотизма, увarкеЕия
к своему Отечеству. Воспитадrие грФкданственности и толерантности. Коррекция и рtввитио
познавательньD( психических процессов.

Образовательнм область < Искуссmбо)) представпена учебныпли предметап{и
-2часав неделю);

:

- <Рисование (изобразительное искусство)> (в 5 классе
- кМузыка> (в 5 кJIассе - 1 час в неделю).

Основные задачи реализации содержания:
Расованае (uзобразаmельное uскуссmво). Воспитание интереса к изобразительному
искусству. Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего
мира, художественного вкуса. Формирование элементарных знаний о видtж и жанрах
изобразительного искусства. Формирование умения создавать простейшие художественные
образы с натуры и по образцу, по п€lпdяти, представлению и воображению. Обучение
изобразительным техникtlп,I и приемаNI с использованием различньD( материаJIов,
инструментов.
Музьtка. Приобщение к культурной среде, дающей обучшощемуся впечатления от
музыкЕrльного искусства. Формированио стремления и привычки к слушанию музыки,
саI\,1остоятельноЙ музыкальноЙ деятельности. Формирование простеЙших эстетических
ориентиров и их использование в организации обьценной жизни и праздника. Развитие
восприятия, в том числе восприятия музыки, певческого гопоса, творческих способностей
обучающихся.
ОбразовательнаrI область кФазаческая кульmур,I)) представлена учебньпrл предметом
<Адаптивная физическая культура>> Qчаса в неделю).
Щелью занятий адаптивной физической культуры явля9тся всестороннее ра:}витие
личности обуlающихся с Умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в
процессе приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического
развития, расширении индивидуаJIьньIх двигательньIх возможностей, комплексной коррекции
нарушений развития, социtшьIIой адаптации.
Основные задачи реаJIизации содержания:
Воспитание интереса к физической культуре и спорту. Овладение основами доступных
видов спорта (легкоЙ атлетикоЙ, гимнастикоЙ, лыжноЙ подготовкоЙ) в соответствии с
возрастными и психофизическими особенностями обучаrощихся. КоррекциrI недостатков
познавательноЙ сферы и психомоторного ре}вития; развитие и совершенствоваЕие волевоЙ
сферы; формирование социально приемлемых форм поведения, предупреждение проявлений
деструктивного поведения в процессе уроков и во внеучебной деятельности. Воспитание
нравственных качеств и свойств личности; содействие военЕо - патриотической подготовке.

Образовательная обпасть ссТехнолоzuялl представлена учебньпл предметом
<Профильныйтруд>(в5,бклассах-бчасоввнеделю;в7,8,9классах-7часоввнеделю).
Основные задачи реализации содержания:
Профа.пьньtй mруd. Формирование трудовых умений, необходимьгх в ptBHbD(
жизненЕьD( сферах. Формирование умения адекватно применять доступные технологии и
освоенные трудовые навыки дJuI полIIоценной коммуникации, социального и трудового
взаимодействия. Приобретение навыков самостоятепьной работы в коллективе, воспитание
чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи.
По выбору участников образовательных отношений содержание профильного труда
реализуется по семи профилям: кСельскохозяйственный труд>, <,Щворники>>, <<Швейное дело),

<Столярное дело)), <Прикпадное искусство>, <Поварское делоD, <Строительное дело) с
делением на две подгруппы.
Комплектование групп осуществляется с уrётом иIIтеллектуЕшьных, психофизических
особенностей обуrающихся и рекомендаций врача.

Часть уrебного плана, формируемая уIастникаI\{и образоватепьньD( отцошений,
обеспечивает реаJIизацию особьтх (специфических) образовательньD( потребностей,
характерньD( дJIя каждой группы обучающихся, а также индивидуальньIх потребностей
кФкдого обучающегося.

Часть учебного плаЕа, формируемая участникаN,Iи. образоватепьньтх отношениЙ,

предусматривает:

учебные занятия, обеспечивtlющие рЕч}личные ицтересы обрающихся, в том числе
этнокультурные;
_
уволичение уrебных часов, отводимьж на из)цение отдельньтх уrебных предмотов
обязательной части;
- введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особьrх образоватольньD(
потребностей обучаrощихся с умственной отстЕuIостью (интеллектуальными
нарушениями) и необходимую коррекцию недостатков в психическом и (или)
_

физическом развитии;

_ введение учебных курсов для факультативного изуIения отдельньж уrебньut

продметов.
В данную часть введены учебные предметы <Геометрия> (5,6 классы- 1 час в неделю);
<Русский язык)) (5, б классы - 1 час в неделю); <Профильный труд> (7,8,9 классы - 1 час в
неделю).

Неотъемлемой составляющей 1"rебного плаЕа явJuIется внеурочнм деятельЕоСТЬ,
вкпючающая коррекционно - рtlзвивающуrо область и другие направления внеурочной

деятельности.
С целью коррекции недостатков психического и физического ра:tвития обутшощихСя в
структуру уrебного ппаЕа входит коррекционЕо - рtввивающая область.
Коррекцuонно - развuваюлцая обласmь вкпючаеtп в себл:
_ <Развитие психомоторики и сенсорЕых процоссов> (2 часа в недеrпо);
<Логопедические занятия) (2 часав недепю);
- (ЛФК) (2часав неделю).

В коррекционно - развивающую область вкjIючен коррекционный курс <ЛФК>>, т.к.
бопьшая часть обучающихся по закJIючению территориальноЙ психолого - медико педагогической комиссии и медицинским показаниям (ДЦП, сколиоз, нарушение осанКи,
плоскостопие) нужлаются в данном коррекционном курсо. Всего на коррекционно -

и
развиriшощую область отводится б часов в Ееделю. Вьтбор коррекционньтх индивидуапьньrх
из
групповых занятий, их количественное соотЕошение осуществляется исходя
психофизичооких особенностой обучаrощихся с умственной отсталостью (интеллектуЕUIьными
нарушениями) на основании рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии и
индивидуальной програN{мы реабилитации инваJlида.
на логопедических занятиях работа проводится в следующих направпенил(: развитие
всех сторОн речи (фонетико - фонематической, лексико - граI\dматической, синтаксической),
связной речи, р€lзвитие познаватепьной сферы (мышления, памяти, внимания), обогащение
словарного запаса, коррекция нарушений чтения и письма, ра3витие коММУнИКативНОЙ
стороны речи, расширение представлений об окружающей действительности.
На заrrятИл( пО развитиЮ психомотОрики И сенсорньЖ процессов осуществJIяется
психопого - подагогическое воздействие, нЕшравпешIое на устранение отклонений в
психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностньD( отношений.
основные направления работы: познавательнаrI сфера (формирование уlебной мотивации,
стимуJIяция сенсорно - перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов);

gмоционztльно _ личностная сфера (гармонизация психоэмоциоflшIьного СОСтояНИЯ,
в
формирование позитивного отношения к своему <<я>>, повышение уверонности себе, развитио

самостоятельности, формирование навыков самоконтроля)1 коммуникативнаrI сфора и
социаJIьнtш интеграция (развитие способности к эмпатии, сопереживанию; формирование
продуктивЕых видов взаимоотношений с окруж€lющими (в семье, классе), повышение
социального статуса ребенка в коллективе, формирование и рЕlзвитие навыков социального
поведения).

В ходе проведения коррекционно - развивающих занятий осуществJuIется
педагогическое сопровождение обучalющихся, направленное на выполнение рекомендаций
территориальной психолого - медико - педагогической комиссии.
ОбразовательнаrI деятельность в ГБОУ СО <Колчеданскм школа - интернат>
осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском.
Обучение в ГБОУ СО <КолчеданскшI школа - интернат) осуществляется в очной, очно
- заочной форме, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема
обязательньтх занятий педагогического работника с обучающимися.
,Щопускается сочетание ркlличньпr форм обуrения.
ГБОУ СО кКолчеданскzuI школа - интернат) вправе применять элекц)онное обучение,
дистанционные образовательные технопогии при реапизации адаптированньD( основньIх
общеобразовательньж программ образования обуrающихся с умственной отсталостью
(интеллектуЕlльными нарушениями)
в
порядке,
установленном федеральным
органом исполнительной власти.
Образовательная деятельность оргчtнизуется в соответствии с расписанием учебньгх
занятиЙ. Для предупреждения пероугомления
течение Еедели для обуrаrощихся
предусмотрен облегченный учебный день в среду ипи четверг.
Продолжительность
п уlебная
нагрузка
согласно
санитарно
уроков
эпидемиологическим требованиям
организациям воспитания и обуrения, отдьжа и
оздоровления детей и молодежи, утвержденным Постаrrовлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября2020 года Nч 28 кОб утверждении
санитарных правил СП 2.4.З648-20 кСанитарно эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи)),
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. Ns 2
<Об утверждении санитарньж правил и норм СанПиН 1.2.З685-21 <Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды

в

к

обитания>>.

Внеурочная dеяmельносmь объединяет все виды деятельности обуrающихся (кроме
учебноЙ деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их
воспитания
соци€rлизации. Содержание внеурочной деятельности обу.rающихся с
(интеллектуальными нарушениями) складываотся из совокупности
отсталостью
УмственноЙ

и

направлений, форм и KoHKpeTHbIx видов деятельности.
Организация занятий по направлениям внеурочной

деятельности

явJIяется частью

образовательной деятельности. Выбор направлений внеурочной деятельности и
распределенио на них часов осуществляется в рамках общего количества часов,
предусмотренньIх учебным Irланом (4 часа).

учебный план
образованпя обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными парушениямш)
для5-9классов пяmudневнаяучебнаянеdеля
Всего

количество часOв в неделю

Ifuacc

Предметные области

5а

50

ба

бб

7а

8а

8б

9а

Учебные предметы

обязаmейная часmь
1.

4
4

4
4

4
4

4
4

4
4

4

4

4

4
4

з2

Математика
Информатика
Природоведение
Биология
География

4

4

4

4

3

3

J

3

28

1

1

4

основы социа.пьной жизни

2

1.1. Русский язык

Язык и реqевм

4

практика

2. Математика

2.1.
2,2.
3.1,
3.2.
3.3.
4.1.

3. Естествознание

4. Человек и

,

,)

2
2
2

2

2

2

5.1. Музыка
5.2. Рисование

(изобпазительное искчсство)

Адаrrтшная физическая

6. Физическая

6. 1.

кчльтчDа

кчльтчDа

7. Технология

поофuльный mрчd
7. l, Сельскохозяйственrшй

2
2
2

2
2
2

2
2

2
2

l2

2

2

16

2

2

2

2

8
8

4

2

4.3. История отечества
5. Искусство

l

2

2

4,2,Мир истории

общество

1

8

2
4

1

1

2

2

2

2

)

2

2

2

2

6

6

6

6

7

7

7

27

27

28

28

29

2

16

,7

52

29

226

mчд
7.2.
7.3.
7.4,
7.5.
7.6.
7.7.

Швейное дело
Столярное дело
Прикладное искусство
Поварское дело
Строительное дело
lI[ополнительное делен ие

ИТоГо:
1.

Дворники

Ч асmь, ф о р мuру е мая
1.1. Геометрия
2.1. Русский язык

Математика

2. Язык и речевая

у ч а

сmн

I
uкамu

о бр аз о в

апtель Hbtx

о пtно

1

1

l

l

1

1

1

1

ш

29
ен u й

4
4

IIDактика

3.1. Профильный труд
ьное делен иФ

3. Технология

БпЬл

ИТоГо:

"ите"п

29

1

l

1

l

4

!

1

2

1

1

1

1

1

1

Максамально dопусmuмая на?рузка (при гитидневной

29

29

30

30

30

30

30

30

|2
238

ччебной неделе)
1. Коррекционно
развивающая область

,

2

2

2

)

16

2

2
2

2

1

1

lб

2
6

2
б

2
6

48

l

l

J

-

ИТоГо:
Общекультурное

социальное

Логопеди.Iеские занятиrI
1.2. Развитие психомоторики и
сенсоDных пDоцессов
1.

1.

1,3.

лФк

2

2

2

2
2

2
6

2
6

2
6

2
6

7

1

1

внеvрочная dеяmельно сmь
кМир информатики)
кРазговоры о важном)
кшкола домашнего ремонта)

1
1

1

1

1

1

1

l

кЮный кулинар)

l

кШкола рукоделия)

Нравственное

ИТоГо:

Всего к
финансированию

6

кдомашний уют>
кРоссия - мои горизонты)
<<Школа

1

1

1

1

1

1

художеотвенного

1

l
l

l
l

1

l

J
1

1

l

1

6
1

1

1

8

4

4

спова)

кмир увлекательных книг)

16

2

1

4

4

4

4

4

4

4

4

32

39

39

40

40

40

40

40

40

318 +

]=
374

Eil

'ýý

Ё€

вЕ
Еo:

L:

ý

н
tr ЁЁн
5 9 tr хý
ЕЦчЕ F
=>
н Е,3Е Е ", н

е)

л..ll
di

9

tT

о\

ёflЁЁýЁЁеё

€д *€ FвЁ вЁ

д
о
9
9

у
фо\

хй
F<н
оэ
Еа
дь
Фо
tr гr

:=ý Е,
ýНоеЕ*
ýЁ

fr.Н Ё ý'Е
.tЁ * Е:
Ё

е,)

(J

д1
хa
Бh

,хЕ

Ё

н

:,

дЕ

r..i

c.t

ЕнвЕ
Ф б 9,

-;

р
Е

=

Ео
ЕЕ

о

i
,..:

ЕвНЁЁн
ýýЕýнý
айyýýlунф

ý

Е

ЕiёýаёЕЁ
€Е
ЁLЕЁЁ: ýЁЁýЁg*Е
Афоо(ý-оtrа
Еo.l

d
б

ý

рЕяЕнiý нЁg
€ R!ЕН $gЁЁs
frд *Ё FЁ€ вЁý
,хý
Еo,
ýЁ
i?*
Ё Е о аЕ

ý

c.l

Ен
хRЕ,
Е
ан Б
tsý6Е

Е ЁЕsЁ

Li

Ё

R
^

н

ЕýвЕ,ýЕЕ,я
ЕЕЁёýаёЕý

ЕНЁgЕНЕЁy
ЁЁЁЁ[g*ý {ЁяЕ
tЁв вЁ
к!

r..i

d
в

Е,3Е Е. н ?ЁЁ ЕЕЕ Е, il
Ё ý Ёё Е аё ЕЁ Ёi{,E.Вý,E.ЕЕ
б н ЕЕ ý Еъ яЁ
Е ы Ё g Ё Н g ЁY р"gЕ9ЁЕ9Ёч
{=явtнввЁ дяхЕ авЁ FЁ

Ч?

"iЁ Е9ý Е d
ЁЕ?нцЁн
; ý g tЁЕ t " Lц

г-

5EýEgEE
iЕýЕЕ.ЕЕ

j

Еo,

Еý-аЕ,

(J

ко i
Э
tsн
oi

Е
l.!
9
9

d

б.l

I(

А

N
о Gqtr-

+.r

о\

ёо Ньýн
Ё.s н3gн Ч
ц9
tsкБЕ "l^ дЁ
е
jЁ ЁЕЕЁ Ё gro ЕЕЕЕ
Фil- нннн
рgнр ý
ь
Рв"Нg Е
Евl*йаяйffF
Н Е,ýЕ Е, Ё ЕЕ=ЕýЕЕ.Ё
яj д ЕýЕ Е, Е
абЁйвяйдF
gд Ёё в аё ЕЁ ЁЕЁёýаёЕЁ
ЁЕqёýаёЕý Ё,.ЁФЕЕOвЕ
ь Ё Ё g Е Н 9 ЁY
FýЕЁýЕЁý; днýЁ ЬýЁ вЁ ýЁýЕ *н€ FЁ

,lý

()

9

-

ý

ti

Е

\о

LE
л0)
ФЕ
Fd
с) qr.
0)ч

trоU
о
ц
2

d

*,д ýЕ }вЕ ЕЁ

О1

эЕ
Ён
о:

ý

€g;ЁЁýЁЕЁ

ЕЕ
чЁ
av! F
.лg

Н

ййрцнвх=в

\о

Ен
*>
рк
ýк
о]
9,а
xN
Ек

Ё

Ёт; iЕ Ё
нвЕя,вЁЕ*н

ф

с)2

,:

,..:

сtl

р,^

е
ýс i
б
д
бl ]d
ЕЕ NR
9..
R
," iЁ
хRЕ!,
ЕБ хЕЦ,
ЕаЕЕ
Е
o>
iaT
tsн

lxý

Ео

ч; хЕ
1Ё н ВЕ
"1Е ЕР НН нt
giE>

9
9

бt

g

Е
Р

rn

ý

е

Е

Ец

" Ь8
ЕýЕ[нЁ
Е

Н

Ё

?Ё н ЕБЕ Е, Ё
РЕЁкнЕЕgЁ ЕЁЕýýЁнЁ
ё i;ЁЁ gЁf,Ё

ta

ýд ЁЁ авЁ вЁ

€Ё
ЁiЕЁЁJ
ачоо({оЕlа

i

нЕ
d хRЕ.

S

Ё

=,ý ЕflЁЕ

;i

Ё * Е,3 Е Е "

хIчав цияосfд

aoHddlBderиy)
еинодIi

uхиJ.виIаIвtr{I


=}а
НН

хQН,

л ,ýЕнЕЕ
ýЁБ;ч9а
Ец ý€ ý зЕ Е

х

* ._*ýс
Е.Ё наЕ-

JдЕеSнЁ

х

Ё

;
5

"

х

хЕЯQ

Е$ЕЕ

ý
н

"t,,,E
Ец€
Е зЕ Е

Ео

Jlr
El н
ctvYcA,.:-

Ё.

Fя Ёз 1ýё€Ё

Ё

,ё

Е

нЕГЁЕЕý

r-l

ol

фк
дн
он
F,Е

Е

ý8ёЕ ВЁв

ý
ý

Вя

ýýЕЕнBg
Еýý

к

я'о

ý гЁЕ Ё lё
ýd ýg; Е,Ё

Е€ Е;

аиноtsаво[оdиdц

ý
ol

ýЁЕ.t
,Е
dЁ,Еý9Еg

х

х

Б 5

инGи)I(

вuиrвшdофнц

ý

ЁпНЁЕfr ? ýýý Е ý
Ё
яЁЕ
нЦ 9 ЕlЕн
Q'Ё Н Q + f' з:ýЁRвН

х

=frýпЕ,ýЕЕ,н
ýýЁЁёýЁёЕЁ
Ёý ýЕ Ё

Е

gЁ3НЕёg

ЕýtёýЁёЕý
ýяЕвЁЕgF:

ý

g
.=

ЕЁЁЁЕ 1ýаё
ý8ёЕ вЁ€ *я ЁЁЁýёЁЕ
d

ЕЕЁЁЁЁЁЁаЁ

sй ýн
яЕ

йЕ
sЕв
9 F ý,х

bi

бl

ý
tr

ý
с.l

d
Ес:
.1
Ёп хк g ЕЕ,Е
Е
хЕД9
ýЕнЕ
ýЁ
FЕ
H'ýEgEE
f
БЕеБ Ё

rj

R

qc)

r-i

ЁвЕýЕЁ
Ёh ýЕнЕ
аёьЕяБ
"l,.ЕБЕсБ
Ё
Ё
Ец€
Е.зЕ
Е
ЁцЕЕЕЕ
Ь
".'

ЁiёýýёЕЁ
ЕэЕЁЕЕЁЁ: j ЁЁЁЁвýЁаё
ý85€ iЁ€
Ё д ; в t- F в
со

нýЁýЕЁд

д

Ё

аЕ

Ё

Ёfrвн } hRЁý,ЕН i qq [ý-,Е
"д н Е Б ; Ё н "t ЕЕ8сБ t
Еý

Ео

ЕЁ,а

БиJоIfоиg

шифвd.lоа.1

цонsшЕиПос

IчЕонсо

osIJaП9o
аинвн€оsIсаIсш

и xasoшal"r

Д-

Еol

хЁ
ыБ

Ё

ЁЕ
-еЁ,.

вЕgНЁtЁ
j5аЕЕsн

х9

}

ý
Ё
д ы-tr й а ý б;
й Е

х

Ес s€Q9 Е6'ЕзЕЕ

Ё

х

х

х

х

х

х

х

х

Р
F

Еý?ёýаёЕЁ
ж;ЕЁЕЕ9ЁY

Дн Д

*;
ýв
qб
Ф

€ В5в

В,Ё

Е,
r S,6 ч ýN
- -вЕ",
r.;

чilRЁЕýЁ
ЁtЁЕtЁЕ
itEE,sНB,EЕ
о

х

ЁýiёgЁЁЁЁ
Ё;ýЕЕНgЁiý
дЁ;в
tнЕ B>R

si

jýЁ

х

ýЦЕ

ЁЕ
хQЕ,
Еo>

ЕFНН
iЁ Н

_Н

с

х
R

ý
н

ЕЕЁЁЁЕЁЁаё
Ё а вЁ ВЁ

дs 5я

фл,
я
а
(в

ýч
Ен

хЕА9

б*ýЕgЕЕ
jýRЕЕбс
i

ЁЕ Е Ёв Е
т= ЕЁ Е,ýЕ Е "

j

ol

к
х
ч

Ё
fl

х

ЁýlёýЁýЕЁ
н;ЕЁЕЕЁЁY
Д н ё Е t Ёв ВЁ

g.
5
х

х

Xo.1

цЕ
хЕЦо

аЁЕýЕЕв

d

ý

х

< ЁнЕн,
? "; Е gЁ Е
В9ЕЕВ;Б

ý
d
Е

Е, н
JEЕEBý,ýEý
Ч ЁЕ,б ý ЕЕ яЁ
Ё Ея,ý,3Е

ЁэЁflЁЁаý ýýrаЁЕЁý;
(оаlос{uси

ииdоrаи dиlц

Balcahalo ьпdоrсц

вяlчс{lц

аончrаrисвdgоси)

аинваоJиd

ояrсоdхсц

вdДrsr,tх

ьвнсаьиаиф

БвнsиIцвYY

вd,(rчrfу
Б8)tJOьиOиФ

ý s ýg

i

*-*
рЕ
Е
hE Е

Е,;З нН
Е ЕЕ н Ё8б н }
Б

FЕ

дЕ

ý

Е

iё* ЕцЕЕ
цнЕЕ,ýЁЕцв
Е

FlH

!,

Д

)ý
-

Ёg.

Е{Ёý FЁЕý

8ЁЁЁвЕЁýJ
ооФ,опl
Ё4vt

ВЁЁЕЁЁЕЁЕЕ

Еo,
g
нЕ кR
g
Ё$Нн i !а
Е
б *ё
FЕ нЕ аЁ
ЕбЕ
iЕ*ЕцЕЕ Е Eýuý нtЁЕ х

Ё,=Е Ён

ý

Е

Ё

р

цýЕЕ,ýЕЕdв
Е Е{ЁЕ $ЁЁ€
.ё

d

, ýЁ Bu,

х

Е

л

л Е€ L ý€ &;,

t4\Jr-ооdопД

Ё,=Ё ýн
Е ЁЁ н $Ё

ý

Ёт

*Ё* нцЕЕ

Ё

9,
.ао.н
'ýtхяi'Ё
{*ЕвЕ-*Д**

н

ЁЕlЕýЁЁЁЁеý
Е
Е

Е,
вЕ

нý-д

НЁЕЁ

НýЁЕЕВЁЕЁНЕ

Ё

*

е
h

ý

Е

.ýg

Ех

ЁЕpЕЁёЁрёеё
зýЁЁвЁЁвg ёдýвýЁ&Еёа;
i 1ЕЁ

ý s ýс

Е,;з

вц
Е НЕ Н ЁЕ
.б ЕЕ Е Е б

Ё
Е

Е.

Н ЕЁЁý ЕЁЁ€
Х9l.оо'dоtrд

N

Ёg Е-5*

g

ёла€Ё"ýёR:

Е,зЕ Е , н
Е Е ýS gЁ Е E F Е
ýЕ

gЁеЁ
iЪЁн
Е€

85 Е
Ёýё
ХFк\ооосýоtrд

н ,Е
Ё
я Е,
оё

ц)ЕrЕ

чgц ЁЕ

ýЕ*

ýвнЁ ýЕg

ёЕ
*к
h'Ёх

,.i

н Е ]? н€
чНЕЕ'ýЁЕцЁ
i,Et ý iH

Ё

ВýЁЁЁВЁЕЁЁЕ

i ёЕýýНFЕН а
ё

r)ý

R;

1Е
Ео
ý
Ё,;ý Ен
Ё ЕЕ Н а8 Ё i ýЁ н H$Eu т
qýнЁ Ё[ЕЕ Ё ЕЕ-ЕЕЁннЁ
*Е{нцЕн
Ё
Ё

Bi

вЕ$ýЁЁЁЕЕ
д
g

rý -g
*ýgý

Si'E

ýЦо
вНЁ $Еg

ЕЁЁЕýЁ'ýЕЁЕЕ
цýЕЁ'ýЕЁцв
Е ЕйЁý вЁЕд

8ЁЁЁtЕЁЕ; вý аýЁЕ flЕЕ

ЕчFооdонl

Ef dr.

вg ЕýЁвЕЕЁЁЁаЕ
ихинdоа!'

цlчннаsIсцьOохохJчIfаэ
ЕИJОIIОНХаJ

вЕýýýвЁЕЁЕв
оlгаЕ

аончrаIиоdlз

d

Ео

Ц

L:

НН

ЕН
Eg,Eg
Е5 ЁЕЕЁ

.дi

нýsн

с{

R
d
Н

Еъ Е ýýý&ёнý
аЕ,ФфqнЕЕвЕ
ýЁЁДЁ ЬвЁ B;
Ё

ýg

Е.

ь

нЕ

ЕН хЕ,Еg
.дý

Kl

х

-.ч

a0

R

ЕнЁн

нý
а1 А
юц
оц
оо
оýd

ý

Цiа*Е,3ЕЕ.Ё

trt]

с) --

;io

ý ý Ё Её ý аý ЕЁ

FЁ

аЕ,ЕЁýЕЕýв!
ЬýЁ в;
ýЁЁД€

ЦlВ=Е,3ЕЕ.н

.Ф
оц
Фа
цо
95
=Ф
Ёц
с
Е HN
Е Еа
c,lPi
lф cr
{хý
Ць Ё

ЁЕ ýЁЁ ý ЁЁ аё

Ёвн
о.Е1 х

d

Eo.1

ЕН
х9,ЕЕ
;Е ЁýвЁ
ц

цЁ

.дi ЁЕ;Ё

gýЁýЁ аЁЁ
d

ЕЕ

R

d
Ё

mкЕI

fr ý,Ё

В=

Е.

Ц,l

d
N

Еg нЁЁЁ

g
Е
(в

Ё

i

к
о.ý

Ci

Еч
()=f,

iд;
ЕцЕЕ
?igпЁ,sЕё=ý

ý_:
юц
оts

1ЕЁЁЁýgЁаё

ЕЁе
дБЕ

()Olr
о чбl
tr llo\

Ё

о.]9
й9,е

gýДýЁ FýЁ B;
d

Ео

ЕЦ
d Е хЕЦ,
5 ан Б
.

l-

.д{

,al

с{

ЕнЕЕ

ý

ЕЕЁ

iЁY

R.

ЕЕЁ
{хЧ
Ц,rr й
ý1 >
Q:\о

.

ъlЕЕЕýЕЕ*Н

ЕБF

Е

вЕЁЁЁýýЁаё
ýяЁДЁ ЬЕЁ Вя
аонцаsIп

ý€

8ý
х хкв
ошаts

ошаtr

(l)

ч Б'9

r-i

нн

н

.l 8Е

аоuсdваоц

оsJ,сс{ыси

аонtsвrниdц

оrаts

аонdвrrоrз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».